-
Почему с моих конкурсных фоток убрали более 50 баллов?!
Я в гневе!!!! Первый раз мои фотки в конкурсе стали набирать большое кол-во головои и вот те на,,,,,,,,
Что за АКЦИЯ такая?
-
прям разочаровалась сразу я в этом сайте((((было в 22 часа 48 баллов..сейчас 9 часов , баллов 14......
-
я не понимаю реально такое 30 голосов и 1 коментарий и это не еденичный случай!! Мне кажется туфта ! )))
-
...но есть в этом какая-то натяжка
-
я не могу понять не за ... у меня было 80 а стало 40 офигеть я в панике кто может пояснить?
-
У меня та же байда. Было 52 стало 24.
-
вранье все эти рейтинги
-
В 20-00 зашла посмотреть рейтинг фотки (см. ссылку) и обалдела...рейтинг в 17-00 был 43 мнения(5*), а в 20-00 стал 13!!!!! Где мои 30 голосов?! Мало того, что моя подруга, которая сейчас у меня в гостях, хотела отдать мне голос и его не защитали, так у меня еще и оттяпали то, что было...Для чего тогда все это устраивать? Правду пишут на форумах, что модераторы рулят всем... (P.S.Этот же текст я отправила в службу поддержки яндекса)
-
-
Как вы относитесь к порно?
-
-
специально для фоторепера. снято как говорят "репортажная сьёмка" в раф, просто нажимал кнопочку. время выбирать красивые композиции просто небыло.потом конечно сортировал что оставить а что выкинуть
http://fotki.yandex.ru/users/nagiev70/album/11316/
-
пару фоток сделаных сыном.все его фотки не буду выкладывать
-
-
Не знаю, как можно оценивать репортажку.
Какой-то ряд из незнакомых событий, явно связанный с мальчиком.
Как-то на портрет претендует еще
http://fotki.yandex.ru/users/nagiev70/view/17968/
Тут можно поработать над ней, побороться за выразителность с отвлекающими факторами, например фоном, но опять-же кадр, явно репортажный.
Про танцующих девушек тоже самое могу сказать. Репортажка. Фотороспись в книге памяти, что было такое событие: танцы девушек на эстрадной площадке.
Не знаю, даже как оценивать.
-
Я уже говорил, что для меня единственным недостатком рав является необходимость его конвертировать, что бывает лень делать. Меня сразу спросили (рубинштена13), не лень ли мне нажимать на кнопку.
Так вот сегодня я подумал что на это ответить:
для меня как любителя не претендующего на профессионализм прирост качества (которого именно я могу достигнуть, используя рав) меньше, чем трудности (которые именно мне придется преодалевать) конвертации.
Для кого-то качество вообще не критично и он снимает мыльницей, потому что прирост качества при замене мыльницы на зеркалку для него несоизмерим с возникающей при использовании зеркалки необходимостью таскать ее. Для других качество критично настолько, что они снимают на плёнку, получая в придачу все сложности фотопроцесса.
Все упирается в предельную теорию стоимости: готовы ли вы ради двадцетипроцентного прироста в качестве пойти на дополнительные 20 процентов трудозатрат... а если соотношение не 20/20, а 20/200?
Предельная цена собственных результатов у всех разная.
-
компания кодак разраотала. почитайте.только неизвестно пока будут ли они лицензию продавать никонам и проч. наверное да, по всей видимости никакие инновации не помогут аппаратам кодак стать №1 в мире.
интересно ещё будут-ли эти штуки ставить на компакты.
зы вот-уж нафлудила...
-
если ее будут ставить только в кодеки и никому продовать ее не будут, а она действительно будет на порядок лучше современных матриц, то готовы ли вы платить за качество тем, что вам придется держать в руках кодек?
-
которые прилагаются к цифрозеркалке, при её покупке.поэтому для вас сложно сотню другю фоток в раф снятых перековертировать.когда я покупал кэнон 400д, к нему прилагалось всё необходимое, заметьте... для "удобной" работы с отснятым материалом. снимать можно как в раф, так и в ирег, и также в обоих одновременно (но занимает места много).конвертировать можно как по одной фотке, так и полностью весь отснятый материал, согластно вашим установкам(с коректировкой).и поверьте это не занимает много времени и не на столько сложно. ну а про качество.... одним и мыльницы хватает, другим так только хасельблат. тут уж... каждому своё.
-
1.Где-то здесь Perst21 очень убедительно объяснил, что применение RAW ЛЮБИТЕЛЕМ ровным счетом ничего не даёт качеству снимка.
2.Какой-бы удобной не была программа конвертации - это дополнительное действие. Достать левое ухо правой рукой тоже не велик труд, однако...
-
Я, прочитав ваш разговор, решил пристально посмотреть на творчество человека, которому не нужна RAW обработка. И согласился, с тем, что человек скорее всего, действительно не чувствует потребности в этом.
У него почти каждая фотография несет не технически совершенный кадр, а большую художественную и смысловую составляющую. Недостатки он старается использовать в свою сторону, они работают на художественную часть.
Посмотрите его альбомы, например "Хрень" или "кспрмнт" я такого даже, слова не знаю.
Каждая фотография - несет в себе сюжет, смысл, заставляет подумать об очень многом.
Ну вот например:
http://fotki.yandex.ru/users/epislon/view/569/
ну с точки зрения техники - провальная работа. Все мыслимые недостатки присутсвуют: Шум, заваленные тени, зернистость, да и вообще ужас! снят-то почтовый ящик.
Но при просмотре оказывается, что все это не главное. И идея, которая возникает при просмотре, совсем иная и как то не связана со всеми теми "недостатками", и на мой взгляд, оказывается так, что недостатки эти специально введены, чтобы выделить и подчеркнуть идею, которая никак с почтовым ящиком не связана.
Я-бы сказал, что epislon, владеет РАВ обработкой очень хорошо, но обработка эта касается идей и настроений, заложенных в кадр.
Такое вот мое субъективное мнение.
А что касается обработки средствами из поставки фотика. То качество выходной продукции, там плохое. Для рав конвертации, лучше использовать другие конвертеры, CaptureOne или безвременно ушедший от нас RAWShooter.
В последнем действительно удобно была сделана работа с материалом.
-
Ещё раз.
а.Качество фото индифферентно к RAW / JPEG если:
1.Размер отпечатка не превышает фотмата А4
2.Вы готовите картинку для WEB, т.е. любоваться её будут на экране РС в разумном размере ВхШ. Практика говорит за то, что этот размер, как правило, не превышает 900х900, а во многих случаях и того меньше.
Причем тут смысловая нагрузка или сюжетная составляющая, в толк не возьму. Это из совсем "другой оперы".
б.Специально для иллюстрации этой дискусси я поместил на своей странице фото, сделанные в JPEG. Вопрос : даст вам RAW лучший результат?
в.И, наконец, третье. Бытует мнение, что RAW на этапе пост-обработки прощает ошибки, которые не прощает JPEG. Я категорически с этим не согласен. И утверждаю, что плохо сделанный снимок имеет абсолютно равные шансы в пост-обработке, что в RAW, что в JPEG. При этом в JPEG возни ( трудозатрат) меньше.
-
я его спрашивал.
-
могу выложить пару убитых фоток. одна снята в раф , а вторая снята в ипег. обе фотки убиты по свету. первую я обработаю в раф... покажу потом. а вторую предлагаю обработать вам. т.е без особых "выкрутасов" вытащить эту фотку до нормального уровня. ну а затем... пошагово сравним сколько операций для каждой фотки потребовалось
-
-
я не утверждал, что jpg поддается обработке так-же, как и рав.
ДД рава практически в 2 раза выше, чем у JPG, следствия из этого очевидны.
Но вы видели кадры у epislonа ?
У него достаточно времени для кадра + небольшая обработка, для подчеркивания художественной составляющей.
Я лишь, согласился и поддержал его таким образом, что для характера съемки применяемой epislon, нет необходимости зарываться в дебри РАВa. Это частный случай. В его рамках общие тенденции могут быть не верны.
Не более, но и не менее.
-
Вот под этой фразой Вы что подразумеваете?
"ДД рава практически в 2 раза выше, чем у JPG"
9 бит, или 16?
-
Про в 2 раза - махнул..
ДД - это способность к одновременному отображению самого темного и самого светлого участка сцены.
Матрица камер EOS позволяет получить до 12bit на цветовой канал.
Хотя, конечно не очень коррекно так утверждать, но в данном случае, это уместно.
А пространство монитора, в лучшем случае, 8 бит на канал.
Вот и смотрите.. во сколько раз отличается ДД RAW и JPG.
То есть RAW может отобразить 4096 градаций одного цвета, а JPG и монитор только 256 градаций, то есть в 16 раз, то есть если в фотографических стопах, то это 4 стопа или +-2 стопа.
То есть ДД диапазон RAW от JPG отличается в 4 стопа.
-
Может, я действительно что-то не понимаю.
Вопрос вот в чем.
Да, это факт, что EOS сегодня имеет уже не только 12, но и 14 бит на канал. И сохраняет их в RAW.
Но в конечном-то итоге, при обработке снимка на РС с экраном 8 бит на канал, как Вы можете этим воспользоваться? Вы же их попросту не видите в следствие аппроксимации в 2 в степени n.
Другое дело, когда речь идёт о печати. Но мы-то говорим о сравнении картинок в WEB.
-
Будет немножко математики.
Итак, рав имеет, допустим 12бит (по большому счету без разницы, сколько, лишь бы больше 8)
Диапазон значения оцифровки, в нашем примере от 0 до 4095.
Монитор.
Диапазон оцифровки от 0 до 255.
Задача: При отображении на монитор привести шкалу от 0-4095 к 0-255.
То есть найти такую функцию Fraw(X), которая удовлетворяла-бы условиям:
Fraw(0)=0
Fraw(4096)=255.
Была-бы линейной и непрерывной.
Таких функций, как минимум 2.
1) Это простой битовый сдвиг вправо (в область мл. разрядов, то есть целочисленное деление на 16)
2) Это округление от деления на 16. Round (abs((X-1)/16)).
Что мы имеем с этого ?
Будем рассматривать для примера, первую функцию.
Первая функция дает нам результат 0 в диапазоне от 0-15.
То есть шкала 4096 разбита на области, где значения как-бы замирают. В диапазоне от 0-15 замирают на 0, на 16-31 на 1, и так далее до диапазона 4080-4095, который даст 255.
То есть становится понятно, что если, предположим что-то находится в глубокой тени, но тем не менее оставило след своей фактуры в диапазоне от 0-100, то в области монитора мы получим всего 6 градаций яркости, от 0 до 6. То есть фактура предмета в тени будет напрочь убита.
С другой стороны, если у нас есть фактура облаков в таком-же диапазоне, то с нем будет тоже самое, белое пятно с памятью о барашках и перышках.
Публикуя на WEB, за счет сжатия происходит еще большее увеличение дискретности. То есть если в примере выше, области РАВа были длиной в 15 бит и отображались в пространство дисплея, то теперь эта область может быть сколь угодно больше.
Все, вроде-бы очень плохо.
Но это не совсем так.
Вернемся к фактурам в тенях и облаках.
Чтобы эта фактура проявилась, нам достаточно нарезать эти области на большее количество кусков. То есть в определенном диапазоне, изменить функцию таким образом, чтобы на ее выходе получалось изменение значения, чаще, чем один раз за 16 РАВ изменений. Чудес конечно, не бывает и увеличая плотность выходных данных в нужной нам области, мы будем вынуждены уменьшить в какой-то другой области.
Та область, откуда мы "перетащили" станет более равномерной, и возможно потеряет часть своей фактуры, за то в нужной нам области, мы получим необходимые детали. То есть область в 100 едениц облака, мы можем нашинковать не на 6 едениц, как было изначально, а скажем на 20 или даже на 40, распределив, к примеру, образовавшийся дефицит по всему остальному кадру равномерно. Так мы получили необходмую нам фактуру облака или тени. Потому что 40 градаций тона это не 6. И в облаке можно будет уведить барашки, всякие перышки, а в тенях, нюансы игры света и тени.
Вся эта сложность в средствах редактирования называется просто: кривые (curves).
B когда говорят, что я поправил тени кривыми, или кривыми вывел облака, это означает, все то, что я описал выше.
Играя таким образом, при конвертировании в пространства с меньшей битностью, можно возвращать к жизни фактуру предметов и областей.
В области с большей битностью таких махинаций делать не требуется, ибо отображение там происходит однозначное 1 к 1.
Поэтому-то RAW перегоняют в TIFF-16 и дальше с ним работают.
Че то, как-то проще не получилось...
-
-
Однако,
1.Я не совсем о том справшивал. Точнее, совсем не о том.
Но виноват я сам, т.к. не правильно сформулировал вопрос. Извините, плз.
2.Вот здесь http://www.mattspinelli.com/rawediting.html очень хорошо видно, что работа в RAW относительно JPEG - не более, чем "ловля блох". При этом "блохи" становятся заметны лишь на очень больших КРОП.
Посему остаюсь при мнении, что неумеючи снинать в JPEG, нечего на RAW уповать; не спасёт.
-
Цветовой охват CMYK меньше.
Плюс, сейчас уже есть, если мне память не изменяет, мониторы с 10-битным (если не больше) цветом.
Ну а остальное Foto-Workshop все уже расписал подробно.
-
Просто увидел неточность, вот и переспросил :-)
-
хотя при "постановочной" фотографии раф ещё удобнее для дальнейших манипуляций с фоткой(адобе лихтрум и тд). из раф в ипег(с потерей качества) можно в любой момент сделать а вот наоборот из ипег в раф(с востановлением качества)....
-
мы не заметили исчезновения 'виновника' нашего разговора.
Заметьте, я ни в коем случае не оспариваю ваше утверждение.
Но когда речь заходит об удобстве... мы попадаем в зону личных пристрастей автора. А значит, что удобно нам.. ну, к примеру, мне или вам, может оказаться неудобно ему, ну и наоборот. Тут все очень индивидуально.
Не сомневаюсь, что epislonу знакомы преймущества съемки в рав, ну а в его способностях к обработке материала, после просмотра его альбомов, у меня вообще, сомнений нет.
Поэтому, вряди его выбор съемки сразу в жпег, от недоразумения. И врядли есть необходимость убеждать его в обратном.
Мне так думается.
Лично я снимаю в рав, мне так удобно. Но я не сторонник навязывания своей техники съемки и обработки кому либо еще...
p.s.
Вообще, 'войны' рав против Jpg очень распространены на форумах и конференциях, обычно я в них не ввязываюсь, потому что найти баланс между спорящими, даже при очевидности ответа, почему-то не удается.
Но все таки, я призываю относится более терпимо к тем способам и техникам, которые применяются разными авторами, особенно, если они не совпадают с личным представлением о том, как должно быть.
-
про ДД, так что думаю спор исчерпан, каждая сторона осталась при своих интересах и слава богу, что тут не стали "сползать" на личностные отношения. тема исчерпана. я тоже за раф , кто за ипег?, я не против. хотя в данном случае после раф я предпочитаю тиф, потерь меньше в качестве, но зато "вес".
-
что напрочь забыли название темы... видать не дождусь критики. да,понятно, что всё "влёт" снималось или как некоторым удобнее "репортажная сьёмка"
-
А Вы уверены, что ничего не перепутали? В тифе Вы будете иметь потери неизбежно, по сравнению с рав. Хотя бы только потому, что к снимку будет применена внутрикамерная обработка. Чем рав и хорош, что помимо увеличенного ДД, это ПОЛНАЯ информация о том, что попало на матрицу, незатронутая НИКАКОЙ обработкой. Дальше, всем процессом управляете Вы сами. А в тифе мы уже имеем некоторую обработку, которую произвела камера. Следовательно, потери неизбежны.
-
что раф, это всё что непосредственно на матрице, но.... если его обрабатывать, тогда уж лучше сразу в тиф, чем в ипег.
-
Как поставить фото на заставку,а не в альбом???Голову уже сломала...
-
В смысле на заставку? Понятнее пишите.
-
выбираете фотку, жмете "редактировать", тыркаете "сделать обложкой"...
-
настройки нажмите, там всё написано
-
|