Мне очень нравится эта постановка вопроса у некоторых команд...
"Неплохо бы сделать команду, чтоб можно было раньше взять подсказку..."
Вам когда-нибудь координатор раньше подсказки по просьбе выдавал?
Может сразу присылать текст задания и за ним, с интервалом в минуту, подсказки? _________________ Луна в скорпионе, блять?
ну не совсем то что я пытлась сказать, хотя один фиг чтобы я не сказала, исход будет звучать слово в слово с этой темой! "не будет"
я пыталась вложить несколько другой смысл. ты приводишь пример, что старт в 22:00 и при этом раскладе запас времени равен..мммм....часам эдак 7! А сли задание приходит в 5:00, до конца игрыаксимум полчаса,а ты понимаешь что до индустрии (например) не доехать, или вообще не знаешь куда ехать,и при этом ты еще не получал последнее задание. Мы сливаем полученное в 5:00, с целью успеть получить последнее (один фиг ничего не теряем). Потомукак если не сольем текущее и не выполним, и не попадем на следующее, то и за то и за другое получим по 90 минут. А тут небольшой, но все же шанс есть решить задание и выполнить за оставшиеся 20 минут.
ну как то так
пошу строго не судить, матом не орать, это просто мое мнение!!!! _________________
Слоны-фанаты уточек, только им не очень приятно когда уточки лезут в жопу!
Орган, мы тебя любим)))))
Довод против досрочных подсказок у меня такой: получая коды раньше времени команда может сэкономить время и выполнить до стопигры больше уровней, чем остальные, а это не честно.
Более честно получить 90 минут за задание, СПОКОЙНО выполняемое за 15 только из-за того, что на него не попали?
мдя писал(а):
Заебись.
Рассказываю.
10 вечера.
Старт игры.
Команды потихоньку получают задания.
И начинают "тупить".
Прошла минута от получения задания.
Они просят досрочную подсказку и, черт побери, все равно тупят, пока едут на место.
Ну не представляют они где там могут быть коды.
Просят вторую подсказу.
Приезжают на локацию и, о, чудо, берут задание за 11 минут.
Так долго потому, что локация далеко от города.
В итоге в 23.30 игра окончена. В 00.00 послеигровой бриф и все дружно разъезжаемся по домам.
С таким раскладом, как ты написала, на какое место может претендовать команда? Правильно - на последнее. Кому это надо - вперед. Речь идет о ситуации, когда команда ВЫНУЖДЕНА всячески экономить время, чтобы успеть на все задания. Сейчас вариант один - слив ВСЕГО задания. При этом все негативные последствия, которые ты приводишь, сохраняются. И даже более того - вылетает свыше часа игры. Если же получена подсказка и появляется идея по поводу места - менее получаса. А самое главное - задание остается в игре для команды.
Dantist писал(а):
а из минусов то, что мы почти полтора часа задерживали локацию и какая то команда вполне могла вабще не получить это задание. тоесть мы выполнили, а у них провал и все 90 минут им на счет.
Вот еще один довод - команда держит задание. А если оно не кроссовое - в это время недоступно для других, которые как раз и будут курить. Одни тупят - другие курят не по своей вине. ТАК лучше?
Нах такие идеи, давайте оставим все как есть!!!
Мы вот в колобках проиграли (дофига заданий даже ни начинали делать), тоже думали о досрочных подсказках! Ну зато какой кайф ломать голову и ездить по ложному следу наугад - вот она - прелесть Гамки!!!!!!! _________________ Все в Восток!
эх, а бывает сольешь задание, чтоб не задерживать локацию и не курить на ней битый час. а бот тебе после этого тот же самый час отписывает что нет свободных заданий...
Никаких досрочных подсказок, все должно быть предельно жестко, не хочешь ждать - спи в машине, уже нет сил ждать следующей подсказки - ну и хрен с тобой. Экстрим еще и в этом - все должно быть предельно жестко сильно и глубоко! _________________ Снимай штаны!...Поехали!