Новости Об игре... Фото Всякое Контакты Форум
Об игреПравилаЧаВоПресса о нас


  • No4ю город оживает
  • Город охвачен No4ью
  • Ночной «DozoR» вышел на тропу игры
  • На Луховицы опустилась No4
  • В Озеры пришла No4
  •  «Ночной «DozoR» вышел на тропу игры»
    Компьютерные монстры больше не внушают трепета, пиво и песни под гитару во дворе уже не кажутся романтичными, а молодая кровь по-прежнему требует адреналина и развлечений… Самое время сыграть в ролевые игры. Вслед за «No4», которая каждые две недели проходит в Коломне, 25 июня стартовала новая игра – «DozoR Lite»
    No4 (Ночь)
    В принципе, кардинальных отличий между ними нет. Начало традиционно – приезжают команды и сдают командное соглашение. Через некоторое время получают подсказку, в которой зашифровано место, где можно найти код. Находят заветные цифры, отправляют их по ICQ организаторам, едут за следующим.
    Отличие заключается в количестве участников. Если в «No4» допускается участие десяти игроков от каждой команды и двух машин, то «DozoR Lite» сократила количество игроков вдвое. Теперь на одной машине разъезжают максимум пять игроков. Цель – сделать игру доступной для всех желающих.
    Версия Lite создана специально для таких небольших городов, как Коломна. Все просто – сели в автомобиль и поехали. Но если в «No4» команды проходят все задания в разной последовательности, в DozoR Lite шифровки высылаются в одинаковой очередности всем игрокам. В таком порядке игры есть свои преимущества: логические задания не столь сложны, как в настоящей «DozoR», игра становиться более динамичной, наполненной событиями. Команды встречаются на этапах, и основная задача каждой – не выдавать себя в тот момент, когда обнаруживаешь код. Игрокам приходится быть предельно сдержанными, что требует порой значительных усилий.

    Девушкам никаких скидок!
    Итак, в 20.00 все «дозорные» собрались на брифинг. Народу – тьма. Бывшие «ночники» возмущаются, что команды урезаны в два раза, и старый состав приходиться разбивать. Недалеко от нас девичья команда интересуется, зачем организаторы велели брать купальники.
    - Мы в воду не полезем. Холодно! Скажите, надо будет плавать? Если да, сразу снимаемся с участия! – беспокоятся девушки.
    - Вы сюда адреналин приехали получать? Так получайте! Мы не делаем поблажку командам, мужской состав в ней или женский! – отвечают им организаторы.
    В девять вечера все заявки сданы (зарегистрировалось 16 команд), и мы едем с организаторами в штаб. За оставшийся до игры час нужно сделать еще много дел: забить все команды в «аську», дописать и разослать легенду (историю-подсказку, чтобы упростить игрокам жизнь), перенести участников в базу. Времени мало, поэтому все нервничают. Не успеваем. Тут же все команды начинают названивать и требовать, чтобы прислали первую шифровку. Становиться невыносимо. Штаб разрывают звонки нетерпеливых участников.
    Любовь искали у фонтана
    No4 (Ночь)
    Первое задание послало игроков на пляж. В далеко не солнечную погоду и правда нужно было доплыть до буйка и найти на нем код. От девичьей команды код пришел тоже. Значит, все же искупались.
    Во втором задании в дело вступил агент. От команд требовалось приехать к фонтану в Парке Мира, найти девушку и предложить ей заняться любовью. По замыслу, первые 30 секунд девушка должна делать вид, что не понимает происходящего, а потом сказала заветные цифры.
    - Дело в том, что в игре участвуют и девичьи команды. Им тоже придется к девчонкам приставать, - ехидно потирает руки организатор Александр.
    - Жестоко!
    - Да ладно! К жизни надо относиться с юмором. К тому же мы придумали еще одну хитрую вещь: агент будет сидеть с семейной парой. К одинокой девушке подойти легко, сложнее позориться при нескольких людях.
    На это задание мы решили посмотреть поближе и, покинув штаб, поехали в парк.
    Девушек у фонтана было много. Участники бегали от одной к другой. На лице барышень – неподдельный ужас. Еще бы, такая наглость на глазах у всех. Юноши тем не менее не отставали, а потом, посмотрев на часы, произносили: «Все, 30 секунд прошло. Какой код?»
    Некоторые их жертвы не могли сдержать смех. А «дозорные», поняв, что промахнулись, шли дальше вокруг фонтана… Добиваться любви пришлось и участницам – код-то добывать нужно!

    Дом страха
    No4 (Ночь)
    «Что за молодежь пошла?». – «А что случилось?». – «Так старинное здание у стадиона разрушили», гласило третье послание.
    Мы отправились на улицу Молодежную, что в Щурове. Там недалеко от футбольного поля нашли дом. «здесь только фильмы ужасов снимать!» - была наша первая реакция. Полуразрушенное здание в полумраке и правда выглядело зловеще.
    Через какое-то время подъехали команды. Их путь лежал на третий этаж к коду. Когда мы увидели лестницы, которые обваливались под ногами, стало страшно за игроков. «Такие ночи и правда не забываются!» - была реакция одного из парней, который спустился с третьего этажа. Эта фраза и есть девиз этой игры! Итак, до встречи на улицах ночного города?!
    4 июля 2007 года. Газета «Ять»
    Галина КАРПЕНКО
    Фото Павла ХОМЕНКО

    ^^^

    Карта сайта
    Хороший хостинг
    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
    Игра Коломна Ночь No4 Коломенская ночная жизнь гонки экстрим экстремальная экстримальная about_the_game плазма загадки задания соревнование кататься досуг активный отдых коды