Внимание!
27 октября состоится игра, сделанная некоторыми представителями легендарной команды - победителя второго сезона "Жмень 412"
Страшные места, сложные головоломки, неожиданные сюрпризы! Это надо увидеть, почувствовать и пережить!
Регистрируемся на игру как обычно, на game_kolomna@mail.ru, но поторопитесь! Ожидаются гости из других ночных проектов, возвращение ранее игравших команд и много новых! Не опоздайте!
Новым командам предоставляется организаторская поддержа. Моральная и мозговая.
Тема: Обострение
Всем командам быть в полной экипировке и в сборе в 22.00
Старт игры будет ровно в 22.20 и ни минутой позже! Отсрочки для команд не допускаются. РОВНО В 22.20!!!
Дополнительное оборудование: веревка, способная выдержать вес человека, метров 7-10 (автомобильный трос тоже подойдет); ручка и блокнот.
Также полезно будет иметь в команде высокого (от 185) стройного молодого человека.
Легенда
В полседьмого утра я уже на ногах, как и многие другие деловые люди. Первым делом, включаю компьютер и за чашкой кофе просматриваю свежие новости, курсы валют, биржевые сводки, всё как обычно. Но тут в заголовках мелькнула фраза: «Маньяк из Коломны разделался с очередной жертвой». Господи! Снова чушь про какого-нибудь кровопийцу, придуманного интернетчиками, чтобы привлечь аудиторию на свои бестолковые страницы.
Тем не менее, я кликаю по ссылке, ведь новость касается Коломны. "Очередной труп был найден за городом. Молодую девушку перед смертью долго терзали. Множество рваных ран, следы изнасилования и обожженные волосы говорят об этом. Личность убитой устанавливается, возбуждено уголовное дело. Это уже 11-й случай зверского убийства за последний месяц. Очевидно, что их совершил один и тот же человек, так как рядом с каждым трупом находят буквы и цифры..." Мне стало интересно, что за 11 убийств. Но для начала я решил почитать про маньяков вообще. «Маниакальный синдром – психологический синдром. Мания – устаревшее, историческое психологических состояний, протекающих с психомоторным возбуждением». Означает ли это то, что убивать он может где угодно и кого угодно? Например, ребенка в спортивной секции на занятиях, девушку на мосту, людей на рабочих местах, да кого угодно!!! Пожалуй, в течение дня, если будет время, почитаю подробности…
На игру 27 октября зарегистрированы команды:
1. Com@nda
2. Общага
3. Mix
4. No4ные снайперы
5. За грибами
6. Горячие стволы 10
7. Визит-авто
8. Extreme Evolution
9. Роза ветров. _________________
Корче прочитал сообщение балтийца поржал круто прикольно исполняет . Огромный привет команде Визит Авто надеюсь 10 числа выступить практически в томже составе и надеимся на победу конечноже иначе зачем все это (шутка) главное это участие и выброс адреналина Огромное спасибо Дюсу за поддержку в первой нашей игре а также Лехе балтийцу и всей своей команде так держать ребята !!!! _________________ Кто не с нами тот ??? правильно БАЛТИЕЦ
А вот и снова я! Еще не всё рассказал, что хотелось бы рассказать...
И так... После игры всем желающим раздали анкеты, где они могли проголосовать за задания по десятибальной шкале. Было очень интересно, что из придуманного людям понравилось. Вот осреднённые результаты голосования:
Ну так вот по результатам голосования... Самым лучшим заданием являетя Филёвский зоопарк в Непецино! Вяч подыскал вот такое вкусное местечко))) Всем проголосовавшим огромное спасибо за столь высокие оценки локации Ямки! Реально порадовало, потому что этого задания на игре НЕ БЫЛО))) А случилось это так: код на этой локации был написан за неделю до игры, ведь нормального человека туда не запихнёшь даже силой и вариант взятия кода до игры отпадал. В день игры, днём, я и товарисчь Танюшко отправились писать указатели и приехав на эту локацию мы не обнаружили там лестницы, которая существовала еще неделю назад. Разочарование и расстройство по этому поводу сменилось желанием попробовать взять код на локации, которая еще неделю назад охарактеризовывалась уровнем опасности Б, а по прошествию 7-и дней локация повзрослела и тянула на твёрдую Г! И вот только я было полез, как Таня мне строго настрого запретила заниматься столь опасным занятием. Попытки её уговорить не увенчались успехом и из списка заданий Ямки исчезли... Про Ямки есть еще одна небольшая весёлая история... После первой нашей организационной вылазки задние это было записано в блокнот Вячеславом, после чего, когда мы вернулись домой, название этого задание было прочитано как "Яички")))))) Пришлось очень долго думать где это и почему код уже написан)))
Про задание Эстакада хочу сказать, что неполнота указателей связанна с тем, что они писались непосредственно перед игрой под весёлый матерок ППСников с одной стороны эстакады и радостные крики гаишников с другой, так что не судите строго...
С заданием Электричка всё получилось не очень гладко... За данным средством путешествия в Москву было установлено ежесуточное наблюдение, в результате которого нам стало известно то, что электричка приходит в 22:19! Хорошо, объявляем старт игры в 22:20 (одной минуты вполне достаточно, чтобы написать код и сообщить координаторам о всеобщем отправлении задания). Суббота... Десять часов вечера... Голутвин... Железнодорожный вокзал... Прихожу на платформу и жду этого "зелёного змия"... 22:18 - никаких признаков поезда... Начинают накатывать грусть и мысли о снятии задания... И так до 24 минут одиннадцатого... И тут появляется ОНА!!! Вся такая красивая, едет и светит своим мегафонариком (первый раз в жизни позавидовал неодушевлённому предмету))) И вот только в 25 минут написание кода и рассылка задания... (Как в итоге оказалось, одна команда не получила задание вовремя по неизвестным никому причинам. Сам лично проверял координаторские логи - всем отправленно одновременно). После написания кода я перехожу через железную дорогу по мосту и уже на выходе с оного я встречаю команду, которая, сбивая меня с ног, уже летела на поиски кода!!! Приятно удивили!!! (Com@nda вы молодцы!!!)
После Электрички я и Танюшко перебираемся на дом и, только припарковавшись подле него, координары нам сообщают, что к нам едет Com@nda... Сидим, ждём... И еще сидим... И еще ждём... А их всё нет... Тут выясняется, что к нам еще едет MIX... "Это провал" - подумал Штирлиц... В голове мысли: "Блин, я накосячил с GoogleMap'ом"... После достаточно долго промежутка времени всё-таки приезжает Com@nda. С ходу я получаю, что накосячил-таки с картой... Настроение ушло на минус((( Вышеуказанная команда работала настолько быстро, что такие мелочи, как открытые нараспашку и разбросанные по всей дороге машины их мало волновали))) Пока они резвились в доме, Танюшке пришлось перегнать одну из их машин, дабы пропустить какую-то проезжающую намимо машинку... Итак команда благополучно выбирается из дома, MiX'а всё еще нет, накладок не получилось! Смотрим карту - маршрут верный! На душе стало спокойно! Затем штаб сообщает, что все задания решаемы и становитсясовсем хорошо))) Дальше пиво и многочисленные запирания команд в доме! Хочется отметить команду "Визит-авто" - единственная команда, которая без особых раздумий приехала на эту локацию! "Роза ветров" очень порадовала историей про звонок по номеру, найденному в доме, за что и была отблагодарена на послеигровом брифинге))) Итак, время - 5 часов утра, сообщение координаторов, что к нам отпавлена "Общага"... Получасовое ожидание - "Общаги нет" "Ну хоть дом останется целым))))" - подумал я, запер дом окнчательно и мы отправились на брифинг... Ну а дальше все всё видели своими глазами. Ну вот на этом у меня наверно всё! Спасибо за внимание!!! _________________ И повторится все как встарь...
No4, заунывный вой сирены....
Ментовка...
Отнятый фонарь...
Придется быть банальной и разделить общественное мнение,выразив глубочайший респект организаторам!!!
Игра на самом деле явилась ярким подтверждением харизматичного и неординарного внутреннего мира игроков команды Жмень. Было приятно ощущать знакомый "почерк" в этих удивительных заданиях.
Здорово,что все загадки не походили друг на друга,заставляя задействовать все клеточки мозга. В ход пошли не только сила и сноровка,но и логическое мышление,нестандартный подход,воображение,вычислительные навыки,находчивость и еще масса всего-всего.
Спасибки вам огромное за этот фейерверк позитива и взрыв положительных эмоций!!!!!
Ну вот я идобралась до своего любимого форума))))
Прошла неделя с последней игры а позитифффффф до сих пор прет))) игра на моей памяти 7 по счету и пока самая лучшая)))играли впятером из них трое из основного состава, у одного игрока был дебют, еще у одного 2 в жизни игра, все счастливы и довольны. Игра прошла на одном дыхании задание за заданием, так и пройдусь по ним:
The number one: кросс…собака на Москву…айс…оригинально, не привычно с лыбами на лицах несемся мимо удивленного народа в сторону липиздрички, как будто млин она последняя в этом сезоне…ветаем в нее и понеслась душа в рай, народ сидит слегка ошарашенный не понимает откуда такие стада народу с фонарями, какаято бабуся хватается за сердце, милк, грит она, не ужто бомбу подложили, грю что бомба енто цетуёчки, тута сцуко маньяк жертву ищет, результат-народ осведомлен, половина вертит по сторонам головами, пристально заглядывает друг другу в глаза выискивая в них подлые намеренья(и это бабуси))))) чего вам родные бояться то?) пробегая по составу в третий раз народ добровольно называет себя маньяками и спрашивает что надо делать. Получаем подсказку-курит в тамбуре, подлетаем к курильщику, тот испугано сообщает что он не маньяк, ищем дальше, едем до станции Коломна- код не взят, настроение на максимуме побегали поржали толи плохо))))) (мышицы собаки до сих пор болять)
Задание второе: ….13-15 лет….посадить….дети…хз…смотрим карту, цепляемся за улицу посадскую между домами 13 и 15 несемся туда и не зря, лезу сразу в глубь, страшно млин, спасибо Goon у (обещал трупов) лазию там, жду что на бошку чтото но свалится, объединившись с Зелёнкой заходим внутрь-чисто, выходим и вот он код 13 минут, вполне не плохо)))))
Третье: А Катя….ох уж эта катя…ходит где ни попадя…лана поедем к Кате…надо ж помянуть…чтож мы звери чтоль…
Едем…туман….везде туман…на борту и за бортом…едем на ощупь…приезжаем затлкиваем внутрь единственного и не такого уж высокого мужчину и все надежды на него…Учитывая что ехали к Кате минут 15 то код был взят со всеми располаганиями и копаниями минут эдак за 7-8,спасибо тебе Эндрю огромнючее, в 4 женских руки держим трос, вытягиваем своего единственного, тайм аут, выползаем в город. В районе жби рекламная пауза заканчивается, просим следующее задание и получаем:
Задание четвертое: колычевская эстакада, ехать никуда не нада, мы уже приехали. Пока Эндрю паркуется , рассредотачиваемся по две дамы на сотрону, находим No4 несколько сомневаемся там ли мы но подползаем ближе…..икс и игрик, хе, забавно, а уравнение то где? (я тада даж и не предполагала что мячты сбываются и уравнение за эту ночь я еще получу). Пока думаем и ищем куда внедрить Х и У звонит вторая половина наших леди, грят идити суда думать бум, спрашаю а думать то над чем? Иди грит и не спрашай, уточняю, что у мя тож есть над чем подумать и мы понимаем что никто не ошибся и пока я добегаю до машины код уже вычислен без проблем, 9 минут, ЧУМАААА))) садимся в машины морды блаженные , получаем следующее задание-
Туча адресов: пока ломаем голову над этими массивами Эндрю потихонечку объезжает адреса, когда понимаем что разброс довольно таки большой, останавливаемся, думаем….не долго думаем…и начинаем отмечать на карте все дома, начанаем водить ручкой слева на право чтоб понять как маньячелло бегало по городу и понимаем что оно натоптало нам код)))) прикольное задание, улыбнуло (впрочем как и все остальные, кроме полей НАХ, там мы все таки взблуднули и именно это немного поднапрягло, а сам квест это просто ТЕЕЕЕМАА).
Задание шестое: Рытаранова….судя по всему мечтательная натура была эта рытаранова, анаграммы составляла, чУдная млин, или чуднАя фих её знает, но детка домечталась и получила максимум жестокости, Тарарынова 13, какойто колодец, еле еле влезаю туда, пахнет там както смрадно, или мне показалось, но приятного мало, код мой, я застряла в этой яме но настроение самое что нинаесть очуменное, выбираюся оттуда, и делаем ноги)))
Седьмое: велоагенты. Немного потупив приезжаем на место, улыбаю агентов рогами, садим нашего единственного за штурвал двухколесного, бежим за ним, берем карту и едем в поля НАХ…О них я уже писала и больше наверно добавить нечего, разве что повториться- забавно придумано с суетой по дому))) прикольно наверно было бы если была бы вся команда в сборе, десять человечком, особенно таких как наши мальцы-удальцы из Воскресенска, респект вам ребята)))
Девятое: электрик с коломзавода, едем в те степи, шаримся по первому потому как решили что электрик малость поддал, проводку соединил не так, ее замкнуло и дом сгорел….теряем время…выходим оттуда, не найдя ничего, большинство бежит в баню, окольными путями, находят уравнение, садимся в машину и совсем не раздумывая решаем его( спасибо математичке Надежде Алексеевне- прочно и основательно вбила математику в мою голову) да и освежила я квадратные уравения буквально накануне- на работе пришлось решать таковое)))) код наш и последнее задание тоже)))
Последнее: ЗТС…приезжаем туду, сразу находим место, находим то, где был Гуня, распределяемся там, вижу в районе второго этажа No412, лезу туда….нахожу аськовый цетуёчек, тому кто его рисовал, отдельный респект, наверно не удобно это делать загнувшись над землей, а получилось оч и оч симпотишно, понимаем что цифры после цетуёчка идуть до конца, спускаюсь, вбиваю их в поисковик и фиг вам, такого номера не существують, еще попытка, еще и нифиво, звоним Гунну, сообщаем о прабле, задание засчитано, игра окончена)
Состояние непонятное вроде как счастливы от того что время 4 а мы уже все, а вроде и еще охота….
Ничего если охота, то будеть, совсем скоро, числа 10го, жаль что не смогу попасть на эту игру, очень и очень жаль, ну чтож поделать чем томительнее ожидание тем позитивнее будет ожидаемое)))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕМ, КТО ДЕЛАЛ ЭТУ ИГРУ. ОНА ПОЛУЧИЛАСЬ ПРОСТО СУПЕРСКАЯ, ПРОСТО СУПЕРСКАЯ!!!!! Я ЛЮБЛЮ ВАС, Я ЛЮБЛЮ ВСЕХ, Я ЛЮБЛЮ No4!!!!! _________________
Слоны-фанаты уточек, только им не очень приятно когда уточки лезут в жопу!
Орган, мы тебя любим)))))
Если нас еще раз допустят к организации игр то сделаем еще круче.
А вообще я думаю игры будут становиться все интереснее и динамичнее, вы главное пишите что понравилось что нет это очень помогает организаторам при создании заданий. _________________ замороженный минтай в животе моем растай
Dimoshka, на самом деле изначально задумывалось линейное неоднородное дифференциальное уравнение второго порядка с задачей Коши, но, как я уже говорил, игра была упрощена... _________________ И повторится все как встарь...
No4, заунывный вой сирены....
Ментовка...
Отнятый фонарь...
НЕНАДО математики. уж поверьте школы и института хватило выше крыши. раньше игры без математики и так хорошо проходили... неужеле закончилась смекалка? и решили замороченность заданий променять на математические усложнения? - тогда весь смысл игры теряется... тоесть мы будем находить... но находить то не код будем а уровнение... гадость вообщем получается.
Я не думал, что это задание причинит трудности некоторым командам. Игра была расчитана на работу в поле, ведь большинство заданий были просто элементарными и не должны были вызывать никаких трудностей. Трудности возникали из-за того, что игроки не могли поверить, что всё так просто и начинали копать глубже, что вовсе и не требовалось. Смекалка не закончилась, просто не хочется чтоб игры становились однообразными и мы решили попробовать ввести в игру что-то новое, неизведанное командами... Игра должна развиваться, а не стоять на месте! Предстоящая игра, как я думаю, принесёт еще немало сюрпризов))) _________________ И повторится все как встарь...
No4, заунывный вой сирены....
Ментовка...
Отнятый фонарь...
Dimoshka, это ткскзть было экспериментом по вводу нестандартных кодов в игру.
Дальше будет интереснее, потому что во всех случаях люди поняли, что от них надо.
Теперь ждём-с игры 10 ноября ;) _________________