Добавлено: 22:17:33 20.06.13 Чт : Лето '13. Школа юного картографа.
Дата проведения: 05/07/2013
Предыгровой бриф: 21:00
Старт игры: 22:00
Взнос на игру: произвольный
Тема игры: Школа юного картографа
Оборудование: команда (до 10 человек), 2 автомобиля, телефон с icq, выход в интернет, фонари.
Дополнительное оборудование: лупа, Яндекс.карты, уф фонарь, фотоаппарат (в телефоне со вспышкой подойдет), уточняется. Все допы должны быть в КАЖДОМ экипаже!
Примечание: играть в эту игру менее, чем в два экипажа, смысла не будет.
Легенда:
Школа юного картографа, что располагается в переулках бульварного кольца столицы, существует уже с давних пор. Еще до революции ее открыл известный немец Ганс Бетейлиганг, оставшийся в России после женитьбы на старшей дочке московского купца Полубояринова.
С тех самых пор школа закрывалась только однажды – во время войны. Да и то не надолго. В архивах школы хранится несметное количество таких карт и сведений, что многим и в голову прийти не может, что такие сокровища вообще существуют: древние карты поселений центральной России, карты аномальных зон, карты разных реальностей, схемы троп животных, карты активностей неземных существ, карты исчезновения людей и их нахождения, карты уровней осадков за последние 180 лет и многое другое!
Невольным хранителем традиций школы является старая ключница – Анна-Мария Гункерман. Сколько ей лет никто не знает, но судя потому, что в 1918 году она, уже имея на руках маленькую дочку, поступила на службу в школу. Именно она в войну не дала топить школу старинными бумагами, тем самым спасла их.
В наши дни школа продолжает работать. История, которую я хочу вам рассказать, произошла совсем недавно.
Саня и Виктор с детства дружили. Сначала в детском саду, потом в школе оказались за одной партой. В школу картографа пошли тоже вместе. С третьего класса там и занимались.
И вот, когда уже подходило к концу обучение ребят в обычной школе, в картографической директор поручил Сане и Вите начать разбирать архивы из подвалов старого особняка, в котором располагалась школа.
Саня слег с ангиной, а Виктор начал с того, что интересовало его все время с тех пор, как он узнал про архивы – с карт аномальных областей Москвы и территории вокруг нее. Ему удалось забрать с собой карту, она принес ее домой, позвонил Сане и рассказал об этом. С тех пор у Сани так и не получилось выйти на связь с Витьком. Родителям он сказал, что поехал на дачу к другу, но не все так просто – не зря же карта оставалась с парнем. Вероятно, произошло что-то такое, что заставило Виктора исчезнуть. Саня должен в этом разобраться!
а фотика в телефоне достаточно? или нужен именно фотоаппарат? _________________
Слоны-фанаты уточек, только им не очень приятно когда уточки лезут в жопу!
Орган, мы тебя любим)))))
судя по результатам, на островского и в парке коды были вообще???
А через 4 минуты 16 секунд мысль была продолжена:
мдя писал(а):
А игра была вообще?
Мое мнение,не в обиду организаторам,знаю что прилагали усилия и морочились,но ожидалось чего-то большего,помнится нам командные в таком формате не пропускались,хотелось большего "выноса мозга" и формат в 2 игры в разных городах немного подпортил ожидаемую ночь...все равно спасибо,не играла почти 2 года,жаль уснули к брифу,думаю там было весело! _________________ А для вас я никто.
Как и вы для меня!
Я плюю на закон,
Ну а он на меня!
да игра была хорошая, зря вы так, а идея с двумя городами вообще замечательна, но некоторые коды конечно ставили в тупик, а некоторые задания двояки были, но это не суть(в каких играх этого не было?), вобщем мне игра понравилась, а вы думайте как хотите
формат в 2 игры в разных городах немного подпортил ожидаемую ночь..
Идея и формат нормальные - исполнение идеи никакое. Уфа на памятнике огурцу берется за минуту, за уфой на чиполлине нужно пиздовать в ебеня. Уфа на истребителе берется за минуту(1 игроком!), чтобы взять уфу в Коломне - извольте полировать (всем экипажем!) паровоз не меньше часа. Результат - убитая напрочь динамика - луховицы спят, коломна плюется от запилов. Не спорю - причина понятна - подогнать задания в разных городах под одну тему. Но прописали бы тогда паровоз халявно что ли!
С этой подгонкой еще одна беда - сами локации. Конкретно, Репинский пруд в Луховицах. Просто прелесть - прибитая ступенька на дереве, криво прописанная в задании к тому же. При этом рядом вполне съедобный баянный недострой.
Криво прописанные локации в заданиях - луховицкие Подлипки, "молодежь" с картой "хрен знает на каком столбе" и локацией "умудрись найти меня по этой карте".
К написанию кодов на этой игре тоже есть вопросы. "Таинственный" код на турнике, тот же паровоз - зачем жестить нужно было, особенно с учетом халявы в другом городе?
Агентское между 2 городами. Первый вопрос агентов - а зачем вы сюда 2 экипажами приехали? Ну так приписали бы строчку - достаточно одного экипажа. А то платформа примерно посередине между городами - хз что у вас там задумано.
Про вопросы организатору на игре. Звонок по поводу места написания кода в Коломне. Ответ - я хз, тот, кто писал щас спит в говнище.
Итог игры - первое место с двумя, второе - с тремя, третье - с четырьмя слитыми заданиями. Охренительно.
К чему я все это. С Общаги за авторки, закрывающие сезон, орги драли три шкуры. На вопрос, чем последняя игра сезона должна отличаться от прочих, был ответ - она должна быть охуенной. Теперь встречный вопрос - могут игроки расчитывать, что будет охуенной (да хотя бы безкосячной) игра, которая делается раз в год по обещанию? Которая делается для того, чтобы всех собрать и вспомнить былые времена и охуенную игру? Почему прошлая игра была именно такой, а "картограф" - такое чувство, что сделан на "отъебись" после того, как оргам пришла в голову фишка - игра в разных городах?
P.s.
мдя писал(а):
А игра была вообще?
Таня, ты ждешь отзывов по игре как в былые времена? Так я скажу, почему их нет - игра по хорошей задумке вышла полупровальной с убитой динамикой. Врать и хвалить ее никто не хочет, а правду сказать тупо боятся, опасаясь твоей реакции на критику, и понимая, что этим могут вогнать последний гвоздь в гроб офигенной игры.
По заданиям это ко мне. Задания старался написать максимально короткими и простыми, без "воды" и лишней путаницы, но, так как к организации игры присоединился в последний момент (хотя вообще не планировал) ни на одной локации я не был. Соответственно писалось всё со слов очевидцев. Кривоватость некоторых заданий может быть связана с необходимостью прописать в одном задании две локи. По "сложности" заданий предполагал, что играть закончим часа в 2, но к этому времени стало понятно, что даже победитель не успеет побывать везде :(
Pashika писал(а):
Агентское между 2 городами. Первый вопрос агентов - а зачем вы сюда 2 экипажами приехали? Ну так приписали бы строчку - достаточно одного экипажа. А то платформа примерно посередине между городами - хз что у вас там задумано.
Агентское предполагало прохождение как одним, так и двумя экипажами и агенты были в курсе.
Pashika писал(а):
Про вопросы организатору на игре. Звонок по поводу места написания кода в Коломне. Ответ - я хз, тот, кто писал щас спит в говнище.
Я так понимаю, что это был звонок мне. Про говнище я, конечно, сказать не мог, так как пил один :) Да и звонить всегда просили Татьяне, вы ж не первый раз играете. Мне обычно и некогда на звонки отвечать, да и в этот раз я реально был не в курсе локаций.
Pashika писал(а):
Так я скажу, почему их нет - игра по хорошей задумке вышла полупровальной с убитой динамикой.
Про динамику соглашусь, нединамичные игры никогда командам не нравились, но мы до начала игры думали, что закончим очень рано. Был вариант прохождения игры, в котором задание принималось бы по взятию кодов в одном из городов, возможно он и спас бы динамику игры _________________ И повторится все как встарь...
No4, заунывный вой сирены....
Ментовка...
Отнятый фонарь...
привет! я не понимаю, искренне не понимаю связь между тем, что когда-то драли за сложность авторской игра, тем более последней игры сезона и игрой спустя несколько лет.
Лично я с удовольствием поиграла, вспомнила, что это такое. И не важно, что не получилось поиграть в Коломне, и что Луховицы проезжала обычно мимо, чтобы добраться до озер и ничего о них не знаю. Все равно большое спасибо за то, что у меня была возможность сесть в машину времени и переместиться на 4 года назад.
Что по заданиям, то немного смутило, что были очень легкие и сразу читающиеся локи. Я ждала, что будут абракадабры. И боялась этого, потому что за большой промежуток между играми потеряла все свои шифрователи((
Но мне не понравилось задание про Пушкинскую 3, потому что в Луховицах такого адреса нет! И я до сих пор не поняла сквозного, как можно было по первой части задания догадаться, что речь идет о Бразилии?
А в целом все гуд! и если будет еще одно возвращение игры, то я всеми руками ЗА!