Касательно командных игр.
Некоторые правила и принципы.
За месяц до проведения игры команда должна предоставить: список локаций, тему игры (можно и желательно несколько), черновик легенды, наброски (четкие формулировки не обязательно) ВСЕХ заданий.
За две недели до игры она должна быть готова полностью (по мере возможности, без расписывания кодов.
Предпочтение отдается командам, которые хотели сделать игру, но "пролетели" в прошлом сезоне и командам, которые в прошлом сезоне были новыми.
Некоторые полезные утверждения, полученные эмпирическим путем:
1. Если после первой правки заданий к моменту второй правки у вас ничего не изменилось, или почти ничего не изменилось, то не стоит отнимать время организаторов. Просто скажите об этом и назначьте новую встречу.
2. Если организатор(ы) говорит "нет", то это значит нет. И на то есть причины.
3. Если организатор(s) говорят "да", то это значит да. И на это тоже есть причины.
4. Если организатор(ы) говорят "сомневаюсь", "может быть", "надо уточнить", "а вы уверены, что за это вас не будут ругать на утреннем брифе?", то это означает именно эти фразы, а не что-то иное. И на это есть причины.
5. Если вы в чем-то не согласны с организаторами и не можете агрументированно отстоять свою точку зрения, то лучше подумайте до тех пор, пока придумаете весомые аргументы для подтверждения собственной правоты. В противном случае вам будет проще согласиться с организатором.
6. Организаторов можно убедить в своей точке зрения, но верить вам на слово, скорее всего, никто не будет, потому что для оргов важнее всего - качество игры.
7. Организаторам проще самим сделать игру, чем объяснять изъявившей желание в создании команде, что к чему и спорить с этой командой по малейшему поводу. Помните, что вы САМИ захотели сделать игру, вас никто не заставлял.
8. Если вы "не видите" какой будет ваша игра, о чем, как все будет происходить, если нет "выношенных" задумок, то лучше подождать следующего сезона. И уже в нем сделать свою командную игру. Когда все перечисленное появится...
9. Организаторы очень просят в темах командых игр не касаться: политики, религии, различных сект, национализма (в любом виде), жестокости, насилия, насмешек над общепринятыми ценностями даже в косвенной форме.
10. Ну, и если вы считаете, что организаторы не правы, то обсудите это с ними, а не кем-то еще (например, с лучшими друзьями). Орги же не звери - оценят и поймут такой подход. А потом, может быть, сразу поймут и вас.
12. За один вечер все коды написать невозможно. За вечер и ночь - да. Но не стоит идти на такое. Старайтесь уже в среду расписать часть кодов. В четверг - основную часть, в пятницу - окончательно подкорректировать задания, а уже в субботу расписать указатели, которые игроки могут заметить до игры.
13. Если команда "пропала" за три недели или меньше до игры, то создание игры может быть передано другой команде.
14. Команда организаторов может отказать команде в организации игры на любом этапе ее создания. Если такое произошло, то на это есть причины, не обижайтесь. _________________
Последний раз редактировалось: Команда организаторов (00:38:36 25.11.08 Вт), всего редактировалось 1 раз