Поиск  •  Группы  •  Фишки  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
В Коломне N4
No4 в Луховицах
Суббота 14 после пятницы тринадцатого (1/12) Известные: Нет
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов «No4» в Коломне -> Но4ные игры -> Обсуждения прошедших игр -> Втрой сезон
 
Автор Сообщение
Команда организаторов

Орг

СообщениеДобавлено: 18:36:54 24.03.07 Сб    : Суббота 14 после пятницы тринадцатого (1/12)
Состоится: 14 апреля 2007
Брифинг капитанов: 20.00
Старт игры: 22.00
Тема игры: Суббота 14 - No4 после пятницы тринадцатого.

Легенда
После пятницы тринадцатого нечистая сила успокаивается не сразу. Шуметь они себе не позволяют, но присутствуют в нашем мире по тихому. Каждый из них имеет свои особенности и чтобы получить то, что вам нужно, необходимо знать их.

Леший
Лукавый старичок, который любит завести доверчивого человека в глухое подземелье и оставить там на съедение дикому зверью. Как существо дикое и бедное, он любит подарки, и чтобы от него избавиться, придется пожерт¬вовать той вещью, которая ему приглянется. Бывает, он просит рубаху, новые ботинки, зажигалку «Ziрро» или табаку, иногда немножко денег. Отдайте ему все это через левое плечо — и тогда он исчезнет.
Вампир
Как правило, это человек с огромными белыми клыками, красными глазами и блед¬ной кожей—он нападает на людей и пьет их кровь, продлевая себе жизнь. Иногда он выглядит как обычный мужчина и развлекает себя азартными играми. Надо победить его, в игре, чтобы сохранить себе жизнь. Вампиры не переносят запаха чеснока и мучаются, когда лечат цингу и авитаминоз.
Русалка
Любители водной глади мечтают порой о красивой девке и хорошей рыбине одновременно. В такие минуты им является обольсти¬тельная зеленоглазая красавица с рыбьим хвостом вместо НОг. Пленив своею красою, она тащит человека на дно и делает его своим вечным слугой. Чтобы этого не случилось, необходимо произносить вслух одну детскую поговорку.
Ведьма
В погожий день можно наблюдать интересную картину: из заколоченной трубы какого-нибудь строения с характерным хлопком вылетает женщина, напомина¬ющая не то вахтершу этого предприятия, не то уборщицу Стеклянный глаз из соседней школы. Своим пронзительным воем пролетающая на метле Ведьма наводит буквально леденящий ужас—леденцы так и сыпятся на редких прохожих, сея панику и вяло¬текущую шизофрению. Убить Ведьму можно только обнаружив, где она живет.
Оборотень
Это не шустрый менеджер, обеспечивающий фирме финансовые обороты. Он может превращаться в любое существо, но все же менеджеру, которого ноги кормят, предпочитает другое существо, которое тоже ноги кормят. И транспорт. Оборотень нападает на людей сразу же после «Спокойной ночи, малыши!», душит их, пьет их кровь с молоком и пряниками. Чтобы победить Оборотня, надо смертельно ранить его в сердце или отнять специальный прибор, обнаруживающий жертв.
Домовой
Возвращаясь с рыбалки, вы видите, как из дому в сторону амбара бежит мелкий бородатый старикашка — это Домовой, а не председатель колхоза, как могло показаться. Что ж, отходите его колом, и если он вмиг прикинется крысой, хомяком, жабой или горстью тараканов, значит, это и в самом деле Домовой. Тогда припомните ему, как он по ночам разбрасывает посуду, спутывает спящим волосы, просыпает крупу, горох и всячески «шалит» — для этого прометите весь пол в доме, а веник сожгите — и Домовой исчезнет. Жечь надо аккуратно.
Василиск
Чудовище с головой петуха, глазами жабы, крыльями летучей мыши, телом дракона и неиссяка¬емым армейским юмором, собранным в казарме среди себе подобных. От полного алкогольной истомы взгляда Василиска каменеет все живое, нахо¬дящееся на «гражданке». Особенно в День Святого Десант¬ника. Если Василиск увидит свое отражение в зеркале, он умрет. Видимо, в целях сохранения редкого вида, лифты на родине Василиска испытывают острую зеркальную недостаточность. Это жуткое создание часто заводит людей в лабиринты с узкими проходами и оставляет там.
Сирин
Это чудо в перьях являет собой нехитрый гибрид жар-птицы и огонь-бабы. Своей нелепостью Сирин внушает встречному-попе¬речному забытье, а попутному-продольному—лишь обширную амнезию. Те, кто видели Сирина, но по причине врожденной рассеянности все же не потеряли память, советуют накормить его рябиной (лучше на коньяке) до полного отруба. Главное—успеть
не забыть сделать это................. Сделать это?......О чем это мы?... Где мы?
Черт
Небольшой волосатый человечек с рогами, хвостом и копытами — казалось бы, нет милее существа. Но приняв образ коня, быка или даже копны сена—все зависит от того, брали вы в «сельпо» или же гнали сами, — Черт путает, водит и пугает человека. Черт сразу исчезнет, если на него накинуть льняную рубашку или платок. К тому же, Черт с его музыкаль¬ным слухом «до черта» боится крика петуха, а также не жалует запаха свежего хлеба, особенно изо рта.
Кикимора
Уродливое существо ростом с ребенка и с таким же несносным характером. От его скрипучего смеха холодеет кровь, сворачива¬ется молоко и перестает работать телевизор. Называя соседку снизу Кикиморой, вы рискуете навлечь на себя глобальные изменения общественного климата. Газеты станут приходить к вам уже сожженными, а в подъезде появятся жизнерадостные надписи, обнажающие вашу истинную сексуальную ориентацию. Прогнать Кикимору из дому, можно забив по углам в подполье четыре кола.

Доп оборудование:
Зеркало, ожерелье с/из чесноком, примерно 150 рублей, фотоаппарат, веник

Доп. информация:
1. В этой и последующих играх возможно использование населенных пунктов, находящихся за чертой города. Но не более, чем за 5 километров.
2. В этой и последующих играх возможны составные и разрывные коды. Разрывные коды – каждый символ написан отдельно друг от друга, на разных предметах, но связь между ними прослеживается. Как правило, рядом с символами разрывного кода можно найти указатель No4. Составные коды – необходимо найти 2 и более полноценных кода в разных местах и прислать все вместе. О том, что код разрывной или составной сообщается в задании.
3. В этой игре использование дополнительного оборудование будет неоднократным. Не выбрасывайте то, что уже однажды использовалось.
4. Вид кода на эту игру N_ _ _S
5. На эту и последующие игры вероятно появление бонусных заданий. Оно проходится не на время, а на результат. Например, надо что-то сфотографировать и потом прислать фото организаторам. Как правило, победившие в бонусном задании (критерии меняются каждый раз) получают специальный приз.
6. На эту игру у команды есть 2 дополнительных вопроса, на которые организаторы могут ответить Да или Нет.
7. Объявление результатов состоится в ближайшие после игры дни.
8. Сбор после игры – по желанию команд. Информацию о месте сбора можно узнать у организаторов в конце игры.
_________________
Картинко
[Инфо] [ЛС] [WWW] [ICQ]
Команда организаторов

Орг

СообщениеДобавлено: 11:37:00 09.04.07 Пн    :
Игра состоялась

Фотографии с бонусного задания.
Необходимо было зайти в ближайший трамвай сфторографироваться с кондукторам, имея при себе определенные атрибуты. Об артирубах позднее. Пока изображения.

Команда "Жмень 412"

Картинко

Команда "Так уж вышло"

Картинко

Команда "Влюбленные"


Картинко

Поделитесь впечатлениями с игры, пожалуйста.
Очень интересно почитать:)
_________________
Картинко
[Инфо] [ЛС] [WWW] [ICQ]
epislon

неигрок

СообщениеДобавлено: 08:59:35 16.04.07 Пн    :
Что-то как-то составы такие неполные и команд мало. Так и было?
_________________
Картинко
Картинко
[Инфо] [ЛС] [WWW] [ВКонтакте] [ICQ]
Антенна

Холодный сентябрь 80-ого
1й сезон — Серебро 2й сезон — Золото 3й сезон — Серебро 4й сезон — Серебро

СообщениеДобавлено: 14:18:42 16.04.07 Пн    :
Да. Так оно и было. У остальных неявившихся у всех месячные были. А насчёт неполности. Так условие же было, что тока три человека нада.
_________________
Даже если признать возможным все остальное - чего, впрочем, делать не
следует, - то последнее невозможно ни при каких обстоятельствах.
[Инфо] [ЛС] [ICQ]
GooN

Орг
1й сезон — Серебро 2й сезон — Золото Фотокор

СообщениеДобавлено: 01:09:02 17.04.07 Вт    :
Вот и прошла первая игра второго сезона игры No4. Про допзадание фотки расскажут лучше меня, а я вот поведаю про остальные 8 заданий.
1) Башня в пос. Радужный. Про существование этого чуда инженерной мысли никто из участников нашей команды и знать не знал, благо в команде есть участники, которые неплохо знают Радужный. При первом взгляде на это сооружение проскользнула мысля “Где тут код спрятать можно?”. Несмотря на это пришлось немного поработать, пока код не был найден.
2) Таунхаус около Банка Москвы. Ну тут мы по обыкновению своему тупанули с прочтением задания и, приехав к таунхаусу, искали код в непостижимых разумом местах. Капитан оказался более внимательным и собрал таки код (код был разрывной). Улыбнула, найденная там же, надпись “Я КРЕВЕДКО”:)))
3) Октябрьской революции 440. Ну основной сложностью было вспомнить где начинается и где заканчивается улица Октябрьской революции. Наш экипаж приехал чуть позже второго, поэтому код “нашли” второй раз специально для меня.))) Код притаился внутри печки сгоревшего частного дома.
4) Шилова 6. Приезжаем мы на место, находим обездомофоненный подъезд и квартирку с указателем No4, ну и набравшись смелости толкаем дверь и заходим… Тут появляются первые мысли: “Фууууууу! Чё ж здесь так воняет? *censored*, ну и местечко…”. Помещение представляло собой “БОМЖеубежище” и сложилось впечатление, что обитатели данного дома выкидывали мусор не в специальнопридуманные контейнеры, а именно в эту квартирку. Разглядывать все прелести домашней утвари жильцов этой каморки не было никакого желания, желание было лишь одно – побыстрей найти код и свалить отсюда… Также при углублении в квартиру все интенсивнее пропадало и без того отсутствующее желание познакомится с постояльцами этого местечка (хорошо, что дома их так и не оказалось). На наше удивление код был на самом входе в квартиру, несмотря на это все с “превеликим удовольствием” ломанулись мимо него. Наконец-таки появилась возможность вздохнуть полной грудью)))
5) Фонтан у гостиницы “Коломна”. На этом задании мы успели облазить окрестности 3-х коломенских “водоёмов”. На нужное место отправился экипаж во главе с капитаном, от которого мы вскоре узнали, что они на верном пути. К нашему прибытию код был успешно найден и отправлен.
6) Переход на пл. Советской. Это задание стало рекордсменом по количеству бредовых и очень бредовых версий. Даже боюсь прикинуть сколько же было идей и какое количество мест было посещено… После первой подсказки число “подозреваемых” мест было сокращено и ограничено участком проспекта Кирова от площади Советской до пересечения с улицей Зеленая, что упростило задачу, но не помогло решить её. На момент получения второй подсказки наш экипаж был практически на месте и оставшееся время было потрачено на поиск кода.
7) Агент. Кафе “Калита”. При отгадывании задания первыми версиями были окрестности Коломзавода и ВНИИТИ, которые после непродолжительного обдумывания были отброшены. Один из участников поведал нам, что при просмотре КТВ он видел рекламу некого нового кафе в районе авторынка, куда мы и ломанулись обоими экипажами. Там нас ожидал “неравнодушный к чесноку” агент. Им (а точнее ей) было предложено сыграть в воздушный хоккей. Ответственность за проведение данного мероприятия взял на себя наш капитан. Посвящение в воздушных хоккеистов прошло на ура и агент потерпел поражение со счетом 12:1. Вместе с кодом мы получили маленький ключик, о месте применения которого мы не знали ровным счетом ничего…
8) Бомбоубежище ЗТС. Наше последнее задание… Получив загадку начали в очередной раз обрабатывать бредовую версию на счет Школьной улицы, пришлось даже разбудить человека (дело было в начале третьего ночи), проживающего на ней. Как только первая версия была отброшена мы поехали в круглосуточный магазин в районе восьмой школы. В камере хранения нашли фотосъемку местности со схемой проезда и продолжение задания. Поехали на ЗТС, где мы успели заблудиться. В конце концов загаданное в задании бомбоубежище было найдено, также в задании было указано, что код под противогазами. Спустившись вниз, я понял, что задание не из простых, так как противогазов там было больше, чем людей в пекинском метро в час пик. Начали вдевятером раскидывать этих резиновых монстров и тут произошло нечто… К нам на огонек заглянули представители ОМОНа. “Радостными” криками они расставили всю команду в положение “руки на стену, ноги на ширине плеч”. Во время проверки содержимого нашей одежды в голове промелькнула тысяча мыслей, начиная с “*censored* поиграли”, заканчивая “на работе наврядли понравится моё увлечение данной игрой”, так как эти бравые парни обещали нам интересное времяпрепровождение на ближайшие три дня. Эта мозговая деятельность сопровождалась колебательными движениями коленок относительно положения покоя, что было вызвано не действием прохладной погоды, а чем то другим) Людей по-одному начали выводить на улицу для ожидания транспорта, предназначенного для правонарушителей. В процессе поиска “запрещенных предметов” специальнообученные мелиционерчеги выяснили цель нашего посещения данного места и, не меняя интонации, предложили нам необходимые для выполнения задания буковки и циферки. Вот тут эмоции поперли наружу!) Смертельно испугаться успели всей командой, а тут агенты!!! Трясущейся рукой удалось отправить код после чего мы отправились на место брифинга…
В целом игра очень понравилась (очередное спасибо Организаторам)! Долго ждали этой игры и не зря. В очередной раз получили море хорошего настроения и адреналина. Задание с бомбоубежищем, я думаю, все игравшие команды запомнят надолго))) Единственное что расстроило, так это то, что из заявленных команд сыграть смогли всего три. Не смотря ни на что игра получилась интересной и прошла на одном дыхании.
Ну вот наверно и все у меня. Встретимся через две недели No4’ю!!!хор имени Пятницкого)))))))))))
_________________
И повторится все как встарь...
No4, заунывный вой сирены....
Ментовка...
Отнятый фонарь...
[Инфо] [ЛС] [e-mail] [ВКонтакте] [ICQ]
Baltiec

Com@nda
Joda.Com
3й сезон — Золото Фотокор

СообщениеДобавлено: 22:01:37 18.04.07 Ср    :
Да игра в СУПЕР !!! Имоций через край! Хотя и после недолгой спячки ну удалось сразу раскачаться поиграли на славу, все задания померкли перед заданием "бомбоубежище"...... помню веду лучом фонаря по стене и ......... передомной человек в маске с пистолетом..........далее слова типа:".......выключи фонарь, лицом к стене. руки на стену" НУ дальше такой огромный поток мыслей в голове............ помню только одну:" ктож машину к дому отгонет" Все в итоге разрешилось хорошо, дали взятку в размере 100 р и код ушел организаторам. На брифенге узнал что некоторые в этом задание пытались и противогазами прикинуться!

В целом игра заставила подумать, и поискать! Одно слово: побольше таких заданий!
_________________
Картинко

Картинко
[Инфо] [ЛС] [ICQ]
epislon

неигрок

СообщениеДобавлено: 13:44:26 23.04.07 Пн    :
Несколько фотографий прошедшей ночи в нашем альбоме.
_________________
Картинко
Картинко
[Инфо] [ЛС] [WWW] [ВКонтакте] [ICQ]
Мариша



Гость

СообщениеДобавлено: 21:20:59 02.05.07 Ср    :
всем привет от московского EN! Ребята, скажу честно, фотки из трамвая клевые!! интересно, как же реагировали кондуктора?!
Рошаль
Бердск 6

неигрок

СообщениеДобавлено: 17:23:12 03.05.07 Чт    :
Мариша, кондуктора не реагировали, реагировали на них люди в белых халатах, которые их потом, уже изрядно поседевших (кондукторов), отлавливали по городу.
[Инфо] [ЛС] [ICQ]
Мориарти

Так уж вышло
1й сезон — Золото

СообщениеДобавлено: 08:29:07 02.07.07 Пн    :
ребят... мне что понравилось...условие было 3 человека эт да..но не обязательно меньше....но вот зеркольце то было сказано!!!!!!Команда "Влюбленные"не фотке с лупой ))))) эт просто лол какойто. вот уж не думал что зеркало и лупа эт одно и то же. у машины бы позаимствовали бы что ли ))
_________________
Картинко
[Инфо] [ЛС] [ICQ]
epislon

неигрок

СообщениеДобавлено: 12:48:12 02.07.07 Пн    :
Мориарти, лупа почему-то отражает поручень.
_________________
Картинко
Картинко
[Инфо] [ЛС] [WWW] [ВКонтакте] [ICQ]
Мориарти

Так уж вышло
1й сезон — Золото

СообщениеДобавлено: 13:33:32 05.07.07 Чт    :
хе..и правда.... какое продуманое зеркальце, с ручкой. прикольно

да кстать-извинтиляюсь тогда
_________________
Картинко
[Инфо] [ЛС] [ICQ]
Начать новую темуОтветить на тему    Список форумов «No4» в Коломне

Страница 1 из 1


Powered by phpBB