Добавлено: 01:27:12 26.02.08 Вт : Зловещие мертвецы, иногда они возвращаются (Общага) (11/35)
Последняя игра третьего сезона состоится! Дата: 1 марта 2008
Тема: ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ, ИЛИ ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ…
Создатели: команда «Общага», команда организаторов
Легенда, допы, подробности, участники
Сбор капитанов - 19.00
Старт - 21.00
Легенда:
… Внизу вдруг послышался стон. Ребята переглянулись и посмотрели вниз. Деревянные ступеньки были залиты свежей кровью. Как будто одновременно предположив, что это может быть только Коля, они начали осторожно спускаться в подвал. Внизу было темно, но пока свет в прихожей достигал лестницы, можно было догадаться по кровавому следу, что кого-то или что-то стаскивали по ступенькам, приложив немалую силу. Спустившись и, наконец встав на каменный пол, Кирилл достал зажигалку и осветил помещение. Оно выглядело не лучше, чем то, которое было наверху.
Само место напоминало пещеру, наполненную запахом смерти. Вокруг, у стен, висели трупы. По ним ползали огромные переливающиеся мухи. От некоторых тел остались только скелеты. Здесь было сыро. Они начали медленно, отбиваясь от назойливых насекомых, и зажав носы, продвигаться между трупами. Некоторые были прибиты за запястья к стенам, другие свисали на массивных крюках с потолка. Но всех их объединяло то. что перед смертью над этими несчастными жестоко издевались. Девушке перегородил дорогу полуразложившийся труп подростка. Крюк, на котором он висел, пробивал сзади шею и торчал из горла. Голова почти отрезана и болтается всего лишь на нескольких сухожилиях. Всё лицо было изрезано и частично сожжено, глаза вырезаны вместе с бровями. Губы тоже отрезаны, и оголяют ранее кровоточившие десны. Светло-зеленая рубашка была расстегнута и вся залита пятнами высохшей крови. Маша, преодолевая брезгливость и ужас, осторожно отодвинула край рубашки и чуть не упала в обморок.
Через большую дыру, выжженную в теле неизвестного пацана, она увидела молодую, полураздетую девушку, привязанную жесткой веревкой к шесту. Она оказалась жива, но сил у нее совсем не было. Подойдя к девушке, они увидели на соседнем шесте тело Коляна. Недалеко была подвешена его голова. Кирилл стоял рядом и вполголоса успокаивал бедняжку, попутно что-то разыскивая в своем рюкзаке. Маша еще раз посмотрела на тело друга и, почему-то, представила себя на его месте...
Оборудование: команда, машины, карты, фонари, телефон с icq
Дополнительное оборудование:
-уф фонарь;
-резиновые сапоги (для новой лиги);
-ласты;
-маска (чтоб плавать которая);
-красные труселя (в виде семейных трусов);
-зонт (красивый);
-одежда, в которой можно сильно испачкаться (потребуется на некоторых заданиях);
-100 рублей.
Легкий путь нашли, да? А вы вот ветку сакуры попробуйте в красные труселя перешить))) _________________ И повторится все как встарь...
No4, заунывный вой сирены....
Ментовка...
Отнятый фонарь...
Легенда в стиле " Кашмар на улице Вязова"
Надеятся на то ,что агенты будут вести себя аналогично сценарию ................
короче говоря ощущение того ,что будет много: крови, свежайшей человечинки, алкоголя.....
P.S. маска с ластами какраз-таки для заплыва по "кровавым рекам" _________________ S.K.I.M.
Надеятся на то ,что агенты будут вести себя аналогично сценарию ................
Вот на это не надо надеяться ))), нужно же чтобы в этой игре был бы хоть какой нибудь позитив...)))
А мы потом устроим конкурс на лучшие красные труселя ))) _________________ яяяхууууууууууууууууууууууууу
ну что сказать вам, игра мне очень понравилась, интересно, адреналинно, и помоечно.
конечно я не опытен в этом деле, но легенда 80-года была по красивее так сказать.
конечно плохо что пришлось искать машинку на середине игры (прокол колеса поймали жёсткий), но вроде мы справились.
два задания застали с другими командами, и был ещё 1 долгий перерыв, во время которого чуть все не уснули.
в селе молитвине нашли очень красивый трупик с салом и апарышам на груди. очень красиво и вкусно. я ему даже в ширинку заглянул, но потом мы все вернули на место. штуки три картинки лежали на полу, остальные стопочкой у головы, а сам трупик укрыт белой материей (вкусно пахнущей) и под ней на пакетике мЯЯЯЯско. код в УФ там не нашел, хотя УФ собрал мощный светящий на неск метров. в комнатах не было, а вот из картинок просветил тока стопку и 1 под столом. жаль что не нашёл.
ещё жаль что 1 задание полностью завалили, зато остальные выполнили без подсказок.
парни вылезающие из помоек - это красиво. и их духи очень приятны. даже фотканулся с ними.
спасибо оргам за оценку наших Труселей с НО4ной машинкой и секси кроликом.
типа я вроде отписался, спасибо за игру ещё раз многоуважаемой Обшаге. ждем трупов, вони и крови в следующий раз.
чет я уже сплю.
Игру охарактеризовал бы словом "брутальная", в хорошем смысле слова.
Несмотря на то, что первым заданием у нас были трубы, где мы, как и все, проторчали полтора часа, а также на то, что после этого задания мы продолжили игру вшестером, несмотря на то, что мы "не заметили" сквозное задание (о нем нам напомнил координатор, когда мы выполнили все задания)))), мы все-таки не потеряли боевого командного духа и выступили достойно.
Сразу после труб последовали водонапорная башня и мукомольный завод. Лазая по этим высотным конструкциям, мы пришли к мнению, что игра от Экстрим Эволюшн, заявленная как экстремальная шопепец, честно говоря, по этому показателю "сосет" у Общаги))))) (просьба к Эстримам не обижаться)
Очень порадовали задания с агентами в гаражах и в Протопопово, по-настоящему подняли настроение. Респект за терпеливость бомжам, которые просидели минут десять в баках, пока мы лазали вокруг. Огромный респект держащему Колычи и всея Руси Смертельному Василию Протопоповскому, отправившему к праотцам Колюню Коломенского Чахлого, восседавшего на холме до этого два десятка лет. О-ХО-ХО-ХО-ХО-ХО-ХО со стороны кладбища когда мы рыскали на берегу реки, это очередной зачот Общаге, Слава даже рацию потерял от этого инфернального смеха.
Отдельно хочется отметить расположение кодов, еще один мегазачот Общаге. Хочешь, чтобы что-то никто не нашел, положи это что-то на самом виду. Коды на трубах у реки и в Молитвино расположены незамысловато, но глаз за них не цепляется. Код в домике у совхоза Коломенский я не заметил, хотя самолично спускался в нишу под полом. Код в Пирочах, естественно все первым делом лезут на самый верх. Код на мукомольном, только я, уже пятый осматривающий верхи, обнаружил.
Игра оказалась с реальной физической нагрузкой (счас все мышыцы побаливают))))) Дали размяться старичкам)))
Благодарю команду Общага за плотно сбитую, добротную игру!
игра от Экстрим Эволюшн, заявленная как экстремальная шопепец, честно говоря, по этому показателю "сосет" у Общаги)))))
изните пжалста... но!
1ое игра не была заявлена пдц как ИкстрИмальнЯ
2ое нам не давали сделать ИкстрИма, хотя из тех локаций мона было чёнить поИкстрИмальнее замутить... _________________ ...Наша Жизнь СКОРОСТЬ, наше сердце BMW...
из того что тут написали, мона сделать 1 вывод.
игра про помойки всем так понравилась, что обсулить её никто даже не желает. следовательно все было на стока круто что предраться не к чему абсолютно. поэтому и решили пожурить другую команду...
я вот надыбал минусик. это в задании с коровником - там этих каровников настолько много, и они такие большие что найти надпись для большинства команд оказалось нереальным.
Команда организаторов
да да да... но мы сопротивлялись =)
а разьве не так?))) мы тебе говорили давай повыше напишем, а в ответ, что было? =)
Гастролер
да намана усё)) _________________ ...Наша Жизнь СКОРОСТЬ, наше сердце BMW...
Dantist, есличо, минусик - это такой математический знак.
Вообще интересная тенденция у новых команд.
Относиться к игре по потребительски.
Вам может коды размером как у создателя удивительных животных писать - метр на три? Или прям вот просто адрес писать - куда ехать и пометочку - где там код написан?
Включайте мозги, ноги-руки, а не только фонари и аську!
Коровники им большие!
Затем и играете, чтобы найти.
Одна команда справилась с этим заданием, значит взять его можно!
vetalich, а в ответ было опасение за жызнь и здоровье игроков.
Там тема создана только что... Про безопасность... _________________
Игрушка принесла массу удовольствия и позитива. Играли на подъеме. Поставили рекорд – 1 бутылка пива на всю команду и на всю игру! Тупо купить не успели ;-) Очень понравились БОМЖи. Ребята не просто «красиво» оделись, но и устроили театрализованное представление. )))) Отдельный респект сентябрям за спасение кого-то. Теперь я знаю кому звонить, если решу но4ью искупаться Коды шли хорошо. Стволы перли еще лучше. Все! Пристрелочный сезон закончился. Все поправки на ветер сделаны. Теперь только на победу. Спасибо всем командам за отличные игры. До скорой. ;-)
Вот у меня это была всего 2 игра. В этот раз я играла с Розой Ветров. Мы играли одной машиной (причем машина была Газель), но, не смотря на все мелочи, нашей организации игра удалась. Единственное, что я морально не смогла залезть в канализацию…. А так все задания выполняла с удовольствием! Правда игра у нас началась с коровника и мы как и почти все команды там ничего не нашли… осадок от этого задания остался не очень приятный. И еще были у нас 2 задания, на которых мы попали поначалу не туда, ориентируясь не наших указателей No4, которые находились очень близко от наших локаций. Поэтому тупо убили много времени не на то… Но все задания были логичные и нужное место было найти не трудно. Никаких претензий и недовольств по организации игры вообще нет. Общага сделала шикарную игру - респект вам ребята!
Одна из самых ярких игр сезона! Отличный сюжет, минимум PR - максимум приколов и драйва. Общага - молодца! Василий был велик и ужасен - respect:) Задания несложные,но именно это придавало быстроту и скорость игре. _________________ Снимай штаны!...Поехали!