Добавлено: 20:36:05 09.01.08 Ср : Знакомьтесь команда «com@nda» (com@nda) (8/32)
Дата: 19.01.2008
Тема: Знакомьтесь команда «com@nda»
Легенда, допы, участники
Легенда: В начале своей игровой карьеры com@nda перемещалась на бронепоезде, дрейфуя на крутых виражах улиц, пытаясь всех обогнать. Но «догнать» как-то не очень получалось.
Всему этому способствовали ТТХ:
Крейсерская скорость: 15км/ч;
Запас хода: 500км;
С возможной дозаправкой из магазина: до 1000 км;
Силовая установка: Patriot Diesel Model-8V-71T с жидкостным охлаждением:
Мощность: 10 чел/сил;
Высота преодолеваемого препятствия: 0,6 м;
Ширина преодолеваемого препятствия: 2 м;
Угол преодолеваемого откоса: 60 градусов;
Пушка 152 мм: 1 шт;
Боекомплектность: 10 б/п;
Лобовая броня: 100 мм;
Экипаж:
1) Капитан бронепоезда
2) Старпом
3) Штурман
4) Борттехник
5) Кочегар
6) Старший помощник кочегара
7) Ответственный за измерение высоты преодолеваемого препятствия
8) Муж
9) Parabellum (жена мужа)
10) Начальник склада ГСМ
11) Любитель всех заморочить
12) Танцующая стюардесса
13) Начальник отдела кадров
14) Агент по связям с общественностью
15) Ручной тормоз -2 шт
16) Генеколог-сантехник-поисковик
17) Человек с чемоданом
18) Какой-то летчик
19) Попугай Кеша
20) Стихоплет
21) Бабушка кочегара
P.S. Передвижение во время всех игр осуществлялось как на бронепоезде, так и внутри бронепоезда.
P.P.S. Чуть не забыли про бригаду рельсаукладчиков перед бронепоездом.
P.P.P.S. В результате организации данной игры ни один из ЧЛЕНОВ команды не пострадал, и все попали в экипаж загадочным, но приятным способом!
Дополнительное оборудование:
1. карта московского аэрогеодезического предприятия
2. монтировка
3. Компас
4. Ультрафиолетовый фонарь
5. Сто рублей.
В игре:
1. Горячие стволы 10
2. имени Магистра-джедая Йоды
3. Роза ветров
4. K@sha
5. Nо4ные снайперы
6. Озорные гуляки
7. MiX
8. Кульверстукас
9. Общага
10. Холодный сентябрь 80го
11. Night People
12. Квазилристаллический заяц.
13. Батя и Ко
Косяк,да...приносим свои извинения... Но если мыслить глобально,то у вас 2 экипажа, 2 нестандартных квадрата... В принципе, все решаемо и Йоды это доказали!!!!
Бум надеяться, Jarek, что это "немного" будет неумолимо сокращаться от игры к игре!!!
Игра в зачет!!! Мы ошибались... И не раз.... Но в итоге достигали результата. Единственное- код опасности В в Чанках.... Там народ через дырки на крышу хотел лезть или по стене забраться и посмотреть код под скатом крыши снаружи дома.
to: Jarek: Логически, если одним попаданием вычеркиваешь квадрат с карты где не надо искать, то там где два попадания, там вдвойне не надо искать!:)))(мы кстати на место приехали после подсказки, а сначала проехали дальше и искали около какойто военной части:))
Игра была отличная, как раз для нашей команды ))). Нам понравились все локации, и даже дом в Чанках, у нас тоже была стерта первая буква, но мы попробовали этот код отослать, нам приняли. Единственный косяк был с 30 школой, когда нам не написали использовать УФ, мы потеряли там лишних минут 20-25, задание с кладбищем возможно было сделать, но 2 экипажами, у нас к сожалению был один (((, Пушкина 6, нам подарил шестого участника игры, Коляна ))), . А в целом игра на 100%. Спасибо большое Команда, за эту игру!!! _________________ Женщина, сможет сравняться с мужчиной, только когда сможет идти по оживленной улице, в старой куртке, с выпирающим животом, блестящей лысиной и запахом перегара, и при этом не на секунду не сомневаться в своей привлекательности!
Здарова, всем!!! Игра понравилась, все задания были особенные, не похожие друг друга! И так как все было.
1ое задание было про Арбатскую, Посадкую и про 15 рюмок разбитых о гараж. Едем на перекресток этих улиц, половина народу бежит на одну улицу, другая на вторую, находим гараж на Посадкой 15, код взят.
2ое задание(агент) про Калейдоскоп и лекарства, едем к аптеке на остановке Больница. смутные сомнения нашего капитана, что если агент не продавщица, то зря потратим 100 рублей отодвинули взятие кода еще на несколько минут!!!
3ье задание. Про улицу состоящую из трех домов и про 26-28. Решаем что не может быть улицы из трех домов с номерами 26, 28. поэтому едем на улицу 3-его Интернационала к репинскому пруду, поиски ничего не дают. Первая подсказка указывает на ул.Тельмана, которая состоит как раз из 3х домов с номерами 26,28, 30) Находим люк, код взят.
4ое задание. Про Бесприданницу, Грозу, еще 44 произведения и 130 шагов на NW. Едем на ул. Островского 44, дальше 130 шагов в сторону р.Москва. В подвале находим бонусный код, чуть позже, основной. Готово.
5ое . Про Апраксю и указатели. Одним экипажем едем на озерское шоссе ищем код на указателях на д. Апраксино. Пусто, едем в в деревню, ничего, возвращаемся к указателям, тупим)) едем опять в деревню замечаем знак с табличкой No4 и стрелкой, далее следуя указателям бежим по лесу, находим код. З.Ы.я не видел, говорят че то жуткое))
6ое. Y4enie svet, a ne y4enie-No4. Первая мысль - вечерняя школа, экипаж который остался в Коломне рвет туда, поискали, чисто. Как раз мы возвращаемся из Апраксино, и едем к 4ой школе. Я иду к главному входу, но подумав что это не здесь возвращаюсь в машину, (даже уф не включил))). Второй экипаж тем временем поехал на улицу Светлая, но там тоже ничего. Они едут к 12ой школе(4+4+4), мы в щурово на ул. Школьная, естесна там тоже ничего, приходит 2ая подсказка, опять 4ая школа)) код взят.
7ое задание. 25.10.17,и что то про 304, 306. Едем на ул. Октябрьской революции, между 306 и 304 домами находим сарай, решаем головоломку. Код получен.
8ое задание. Морской Бой. Довольно быстро определяем два квадрата, мы едем на ул. Студенческая, где находим веселый оранжевый столбик, но больше ничего. Второй экипаж едет в щурово. В итоге приезжем и мы к кладбищу, где бегают уже злые стволы)) долго ищем, есть) А уже не надеялись))
9ое задание(агент). Куча цифр. До 1ой подсказки, не могли ничего придумать. Получив ее рвем в щурово. Агент, чемодан, часы, код.
10ое. Чанки. Приезжаем в чанки, а там уже толпы народа)) находим один код, ищем второй, но уже без особого энтузиазма. Подъезжают еще команды)). Уже многие почти насилуют манекен)). Стоп игра. Все к макдаку. _________________ сила по любому с нами
2ое задание(агент) про Калейдоскоп и лекарства, едем к аптеке на остановке Больница, но видя продавщицу появляются сомнения что это агент, поэтому с начала парень на улице узнает что нам нужны парочка “Гусарских” и баночка вазелина)) потом охранник)), а уже потом(отстояв очередь) только продавщица. Код взят.
Так, ну я буду краток... Пока... (смайлик подмигивает)
Игра понравилась. Хотя в силу понятных обстоятельств был не везде (смайлик огорченно вздыхает)
Подробный отчет будет позже...
Пока две ремарки - стразики были супер и формулировка задания с кладбищем...
Mihace
Ну ближайшее время - точно... Но мечта выграть обе так и не реализовалась... Так что... (смайлик подставляет мизинчик к уголку рта и хохокает) _________________ Do not be afraid... Ioannus Paulus II
V@лькирия
Давайте не думать глобально, а не косячить :-)
В общем и целом игра была неплоха (PR компания перед игрой еще лучше :-)))
Игру делала команда comanda и получилась игра igr@. :-)
Динамично, интересно, креативно, страшно (на кладбище (я даже антиупыринную монтировку с собой взял :-))) ). Спасибо за организацию.
В задании с агентом, в конце каждой строки была была цифра 59. Подвыпившие стволы сразу вспомнили, что у Сергея (агента) дом, где он раньше жил 59. Чуть родителей его не разбудили. :-))))))))))))
Огромный респект за чумовую игру, волю к победе и энергетику Ярослава. Ай молодца! Я горд, что делю с этим человеком матрац! :-))))))))) Стволы молодцы! Все!
В общем все понравилось и задания интересные (хотя конечно сужу по своему оч. маленькому опыту) прикольное с книжками было особенно место!!! Жалко только нам задания с подсказками перепутали (мы агента на кладбище искали!!!!) кучу вемени потеряли и стока же настроения!!! В Апраксино тоже молодцы, особенно кто там всю ночь зависал (только могли в машину сюрприз положить зря что ли открывали)))) .) И конечно же было приятно в чанках со всеми встретиться хоть посмотрели как и где другие команды коды ищут (мож пригодиться) Одним словом мы почти довольны!!! Спасибо.... _________________ И вам удачи!!!
СПАСИБО com@nda – на все 100% отличная igr@.(Отдельное спасибо капитану Славяну. Ведь именно его монтировка лежала в нашей машине. Коды нам она конечно не сливала, но как талисман явно сработала).
СПАСИБО игрокам моей команды – за командный дух который сопровождал нас на протяжении всей No4и.
СПАСИБО организаторам – за то, что начали, продолжаете и надеюсь еще долго буте продолжать делать и помогать в организации No4ных игр.
СПАСИБО командам конкурентам – за то, что играете вместе с нами и не даёте нам расслабиться и покурить хоть пару часиков.
СПАСИБО командам старой лиги – за то, что не покидаете no4.
СПАСИБО любимому городу Коломне – за то, что в нем есть столько замечательных мест где можно написать заветные три цифры меж двух букв.
СПАСИБО – продавцам ночных магазинов - за то, что продают нам чупа-чупсы по No4ам. _________________ Да прибудет с нами сила
Всем привет!!! Игра супер. Я нашла свой самый первый код - в гараже на арбатской... Со всеми остальными комментариями полностью согласна с Олегом...очень подробно все рассказал...
Задание с аптекой - очень всех позабавило и оставило массу впечатлений. Вообще, все коды очень оригинальные - спасибо за игру!!!
хотелось бы, разве что, добавить - на кладбищах лучше не надо больше. Было не столько страшно, сколько не очень гуманно и даже по - марадерски как - то.... Сами виноваты, конечно, - пошли ни туда, заблудились.... тропинки так и не нашли... возвращались между оградок.... очень стыдно и не по-себе до сих пор.... _________________ НЕ прилагай столько много усилий, всё самое лучшее случается неожиданно!
Приносим извинения за задержку с результатами и расшифровкой.
Немного деморализованы некоторыми собтиями и отсутствием интернета.
Как только он появится там, где нужно, мы сразу же все разместим на форуме и ответим на все вопросы.
Поддерживаю оргов. ГОПОЛИНК - отстой, но отнего ни куда не дется.
А через 27 минут 44 секунды мысль была продолжена:
А вот еще приколюха про третье задание(Про улицу состоящую из трех домов). Немного поблуждав между нужных домов (это после того как вдоль и поперек облазили репинский пруд который как раз между 26 и 28 домом на улице 3-го интернационала :-)) нашел таки заветный люк. Спустившись обнаружил код. Точнее ребус. Вызвал по рации товарищей по команде. И вот сижу я на корточках в этом славном помещении коммуникаций, в котором явно выспалось не одно поколение Коломенской "Элиты", и наблюдаю как два серьезных молодых человека, практически с отличием закончивших Московский Бауманский институт(!!!) тыкают пальцем в бетонную балку в надежде найти разгадку. Одна минута и код наш!!!!!!!!!!!
P.S. Спасибо ребята!
Эй.. я тоже бауманку закончила!!!!!
Я тоже еще пол года назад даже подумать не могла, что смогу зайти в полуразрушенное здание (кстати в свою первую игру "Призрак Коммунизма" - я старалась ходить только вокруг домов, а когда ребята полезли на этот долбаный кран - я думала всё - инфаркт мне обеспечен)
А щас ниче - привыкаю..... к экстриму... А в прошлую игру на задании с агентами, банными вениками и пазлами - меня заставили говорить пошлости, было стыдно, но вроде справилась ))))))
P. S. а еще благодаря моей команде мне в последнее время как- то стыдно быть блондинкой - перекрасилась блин, спасибо ЙОДЫ )))))) _________________ НЕ прилагай столько много усилий, всё самое лучшее случается неожиданно!
Заранее хочу предупредить, что всей моей буйной фантазии и щедрого литературного дара, коими я наделен матушкой-природой и Господом, не хватит, к вящему моему сожалению, для художественно изложения всех перипетий приключившихся с Кулверстукасами в ночь с 19 на 20 января. Поэтому, любезные други мои, история сия будет выложена на два форума сразу. Так что посетителей сайта No4и будет кривить от Dozorа, а последователей последнего будет воротить от первых.
Но не уж не обессудьте. Настоящее литература, да что там литература… Настоящее ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЕНИЕ должно пробуждать в людях чувства… Не важно какие… Пробуждение высоких чувств я благородно оставляю на откуп Ивану Алексеевичу, хотя можно поспорить, что он там напробуждал своими Темными аллеями, да Льву Николаевичу… А у меня извините, что проснется, то проснется…
Итак... С чего же начать мой скорбный труд...
Думаю с игры 5 января, в которую мы сыграли неожиданно для меня и для некоторых других.
В процессе сбора Кулверстукасов у нас нарисовалось одно свободное место, которое мы, ничтоже сумняся предложили Саше Куракину... Во избежании гнусных инсинуаций замечу – Коленька был трезв. Александр, судя по всему, тоже, поэтому отказался... Однако явно замыслил недоброе, которое вскоре всплыло... Как собственно и всё недоброе...
Всплытие показало, что в один прекрасный день, а точнее ночь, должны состоятся два знаменательных мероприятия – No4 и Dozor. Вернее N@4 и Dozor.
Упреждая благородные регистрационные порывы Ильи, я вошел в No4 сам. Ибо очень хотелось и много обещалось… Да и реабилитироваться в голубых глазах не мешало бы…
Опуская долгие командные обсуждения, почему именно No4, а не зачетный Dozor, перейду непосредственно ко дню игры.
Вообще, я заметил, что опаздывать на брифинг становится традицией организаторов. Я бы даже очень удивился, приятно, конечно, если бы ровно в семь серебристая продукция российского автопрома (забавное словочетание) появилась на стоянке перед бывшим РКО Сбера, нынешним 65 ОКВКУ Сбера и вечным Гражданпроектом.
Но этого не случилось, и Коленька мерз. И думал. Собственно в этот прохладный момент в мой продрогший мозг и пришла вся эта теплая идея. Идея была удобрена Татьяной и Гуном. Не по-сельскохозяйски, естественно, а словесно. Казалось бы, ну что такого в словах: «А тайм-аут у нас временем не ограничен». Ан нет. Реакция подчерепного содержимого была бурной. И вскоре выплеснулась на старичков Кулверстукаса. Эхо долго разносило по моему двору обрывки стариковского лепета: «…уел», «….уя», «….ец».
Но Коленька проявил недюжую силу воли, которая до этого неоднократно ярко демонстрировалась при открытии бутылок вина без штопора, и таки убедил команду в стратегической необходимости участия в Dozore, которое началось как и продолжилось, мягко говоря, провально. Ибо найти Dozorный брифинг мы так и не смогли. В центре парка у фонтана было тихо и безлюдно, только на «Веранде вкуса» выводил караокочные рулады незримый, а от того еще более мерзкий голосок.
Подумав грешным делом, я было решил, что это Александр зазывает нас как аргонавтов в пучину своей игры, но поразмыслив головой, ибо грешное дело лучше использовать в других целях, я понял что что-то здесь не так. Точнее кто-то здесь не тут.
Масштабные поиски, как ни странно, увенчались Александром и его нахождением у Глобуса. Деньги сданы, мосты сожжены, концы обрезаны...
Впереди была долгая Dozorная N@4.
Которая началась гламурно, я бы даже сказал антуражно. И если антураж олицетворялся банкетным залом и кодовым домом по соседству, то гламур был представлен пьяненьким козликом, который предложил нас до этого зала довести. Самое печальное, что сделал он это поистине щедрое предложение непосредственно у самого «Антуража», от которого мы и уехали в баню на улицу Партизан, куда на очередной светский раут направлялся наш гламурный подонок. Только природная наша доброта спасла его от знакомства с монтировкой, которая в итоге не пригодилась.
После второго задания стало ясно – игра пройдет под лозунг «Больше, больше гламура». Ибо второе задание было с голубятнями. Каждому досталась своя голубятня. Некоторым даже одна на двоих. Эти некоторые так и не смогли найти код, но нашли стразы. Которые и пригласили посмотреть меня. «Коля, тут такие прикольные стразы». Посмотрев на них, я проворковал им самую подходящую в данных обстоятельствах рифму к слову «стразы», и мы понеслись дальше.
Собственно вот в этот момент и была сделана серьезная тактическая ошибка. Вместо тайм-аута мы попросили следующее задание. Им оказался морской бой. Я не знаю, как так вышло, но у нас осталось два пустых квадрата – в одном была Флотская, в другом Водовозная. Тут была допущена вторая ошибка – мы разделились. Один экипаж бросился в Щурово, другой в Старый город. Там нас и застала подсказка. Стало ясно, что лансеры на месте, а крест означает кладбище. С чистой душой, взвалив на второй экипаж бремя обследования последнего пристанища, мы ушли в Dozor.
Видишь ли, Александр, я не в курсе твоих зоологических познаний, но смею тебя уверить, что ничего удивительного в зайцах нет. Это тебе не кролик, с ценным мехом и 3-4 кг диетического легкоусвояемого мяса. Вот олень – это удивительно. Какие рога! Тебе, Александр, и не снились такие рога. В общем, вместо загаданных зайцев, на понтонах преодолевающих водные препятствия, мы полчаса фанатели у дома Кати Лобышевой.
Задание с бананом было простым, поэтому no comment.
А тем временем время в N@4и неумолимо исходило, а кода всё не было. Каюсь, в этот момент нервы сдали и на очередной вопрос второго экипажа «А что нам делать?» я в грубой извращенной форме посоветовал остаться на кладбище. Навсегда. Тем более, что взят тайм-аут.
Третье приключение Федота и мы едем в Щурово. Точнее сначала мы искали открытые железные двери около гостиницы Коломна, но после подсказки поняли, что первая мысль о Молодежной была самой верной. Только никто не знал, что там есть гостиница. Никто не знал и другого факта. Что на Молодежной сразу два кода. Сложно описать свои ощущения при виде Татьяны, но вначале я подумал, что у меня просто галлюцинации. Однако галлюцинация Гуна, которая жала руки, светила фонариком и говорила, развеяли опасения о моём помешательстве. Скажу честно, было желание сразу взять и N@4ной код, но Кулверстукас – животное благородное, до таких вещей не опускается. Поэтому меня связали, дабы не смог я опорочить достоинство, и увезли из Щурово.
Увезли на Красную зарю. Ведь первые лучи солнца… Всё такое… Не правда ли, Александр? Оказалось, что не правда. Многострадальный недострой который осветился нашими фонарями.
А в это время второй экипаж вспоминал творчество солнца русской поэзии (нет, ну как опять совпало, а?!), обшаривая домик в Коломне.
Подсказка Саши и задание от Тани пришли одновременно. Вы, конечно, будете смеяться, но у нас снова большое горе. Точнее большое совпадение. ЗТС. Мы приехали первыми. Я рванул искать Красную звезду до приезда лансера, остальные двинули к избушке. Включив УФ, я осознал всю глубину подставы. Но сделать уже ничего не мог. N@4ной экипаж уже приехал и тут же был отправлен на Молодежную. А я рысью побежал к избушке. Оценить все полученные в ней и её окрестностях травмы, я не могу до сих пор. Оцарапано, отбито и разбито было всё, что можно. Не пострадала только честь и невинность, но последней еще предстояла более серьезная угроза.
В процессе искалечивания моего хрупкого тельца N@4ники добрались до уже знакомого нам щуровского домика и прислали код. Следует отметит, кстати, что процесс получения и отдачи информации шел через меня. Коленька впервые почувствовал себя провайдером. Так забавно сидеть в каком-то колодце с фонариком одной в руке, КПК в другой, стайлус во рту, в брючках эротично вибрирует телефон, сверху конкуренты камнями кидается, да еще аромат канализации, а ты коннектишься, и коннектишься, и коннектишься. Вот она – нирвана.
Ну так вот. Пока наш экипаж куёхтался с Dozorной избушкой, вторая машина умудрилась взять еще одно задание – с МАЗом. И даже начать следующее – с мостом и вышкой.
Мы же в это время безуспешно думали о питерском пиве. Пять минут. Потом плюнули и поехали к мосту, благо опять всё рядом. Там и было самое интересное. То ли мои познания в английском настолько слабы, то ли не силен я в спортивном ориентировании, но побежали мы совсем в другую сторону от того места, где был код. Хотя бежали именно на юго-запад. Самое забавное было потом, когда вторая команда сообщила мне код и объяснила, как она его взяла. «Приезжаем мы к мосту. Смотрим, а тут недалеко вышка, ну и рванули туда» «Но ведь она не на юго-западе» «А какая разница? Вышка есть, значит код там». Вот так, а ты, Леша, компас-компас, ориентирование какое-то придумал. Против простой кулверстуковской логики бессильны все потуги запутать, запутать, замудрить.
Примерно в это же время, когда я приходил в себя от объяснений, нам пришла Dozorная подсказка, и мы помчались на Леваневского. Камушек был обнаружен сразу и команда побежала строго направо. Но не я. Я решил выйти из плоскости и побежал к замерзшей речушке. Ну как замерзшей… Сверху, конечно, да… А вот внизу… Речушка была тиха, мокра, быстра, холодна и, по счастью, учитывая моё неумение плавать, неглубока. А пока Коленька пробовал постКрещенскую водицу, остальные четверо игроков уже взяли код.
А через 45 секунд мысль была продолжена:
И снова, покой нам только снится… Мы помчались разыскивать бессонного мудреца, а второй экипаж ринулся в Апраксино.
Мои попытки подумать и снова выйти из плоскости были пресечены на корню. Поэтому до филина мы дошли только после подсказки. А вначале мы оказались, конечно же, на улице Бессонова. Судя по следам до нас там побывали почти все. Судя по отсутствию рваной одежды, крови и трупов, через забор все перелезли благополучно. Я, безусловно, ценю потуги губернатора Громова оградить наших школьников от тлетворного влияния улицы, от всякой шпаны и извращенцев, но зачем же такие штырьки делать. Это же опасно. Вот захочет кто, к примеру, путь срезать через школьную площадку, или в окошко своего первого класса на первую учительницу украдкой глянуть, или там часа пол-третьего ночи баскетбольные кольца осмотреть. Ведь неприятность выйти может. Дрогнет чуть рука и всё… Штырек войдет… Это ж какая травма на всю жизнь… А снимать потом как? Шойгу же обсмеет всего… Решать надо что-то с этими содомитскими заборчиками…
Ну а пока я спасал невинность от губернаторского забора, в Апраксино наши N@4ные половинки обыскивали знаки. Причем, как выяснилось, ключевой они увидели сразу, но проехали мимо. Ибо, как вы поняли с щуровского задания, Кулверстукас не ищет легких путей. Претят они нашей социокультурной жизненной позиции. Только преодолевая тернии, уничтожая мои нервные клетки и без того подорванные флотским кладбищем, команда может найти паутинку и телефончик.
А тем временем в Dozorе оставалось 15 минут до стоп-игры и последнее задание. Но Саше не удалось нас обмануть. Фишку с …ычево мы просекли, тем более, что в Сычево мы бываем весьма часто и где там за ним рогатые чудовища прекрасно знаем. 9 минут до стопа – мы у чудовища. Пробуем на него залезть. Понимаем, что бесперспективняк. Рядом два каких-то строения. На одно можно взобраться. 7 минут до стопа. Я на верху. Чудеса скоростной зимней эквилибристики в исполнении Коленьки. Прохожу всё до конца. Кода нет. Вспоминаю нетленное «казалось, что нам пипец. Оказалось, что не казалось». Грустно разворачиваюсь. Вижу код. 5 минут до стопа. Открываю бот. Думаю – если он отвалился, Сашино тело найдут не сразу. И то, по частям. Но! Всё работает! Мы спасены! Александр спасен! Игра окончена!
Вторая машина возвращается в N@4.
А там предпоследнее задание. С автобусными маршрутами. Сначала не просекли. Решили, что это номера домов на улице. Потом увидели зелененькие циферки. Опять Щурово. Поскольку времени почти не осталось, а стоп снова близок, вторую машину оставляем в городе. Приезжаем. Стоит бэха. Коленька робко стучится. Ряха. «Те чо?!» «Доброй ночи, прошу прощения за столь поздний визит, но не будете ли Вы любезны ответить на мой, наверное, глупый вопрос, если Вас не затруднит, конечно. Вы, такой видный представитель Homo sapiens случайно, чисто случайно, не являетесь агентом? Еще раз прошу глубочайшего прощения за беспокойство в такой поздний час» «Не».
Едем дальше. Обгоняет знакомый лансер. Едем дальше. Стоит знакомый Форд. Подъезжаем ближе. Выходит знакомый муж. Останавливаемся рядом. Ждем, пока Сентябрь откроет чемоданчик. Сообщают, что в Dozorе мы пятые. На одно место выше, чем планировалось. Сентябрь вскрытие окончил. Теперь наша очередь. Код находим почти сразу. Но чемоданчик не открывается. Понимаем, вот теперь то монтировка и пригодится. Сережа закрывает кейс своим телом. Понимаем, что вскрывать монтировкой сначала Сережу, а потом чемоданчик – не выход. Сережа колдует. Чемоданчик открывается. Там карта.
Это Чанки. Мчимся туда. Второй экипаж едет из города. А вот и дом… Sweet home. Суперкросс. Уже кто-то повесился. Видимо, отчаялся найти второй код. Первый есть. А вот где второй? Все бегают вверху. Я снова выхожу из плоскости и просачиваюсь в подвал. С моим ростом только ползком можно. Антенна решает присоединится. Ползаем. Пыльно, грязно, сверху люди прыгают. Такое чувство, что прямо по лицу. Ничего нет. А тут и стоп-игра.
Безумная ночь окончена. На брифинг уже нет сил. Идем спать.
В заключении.
Большое спасибо Com@nde за N@4. Не на всех локациях был, но кто был – всем понравилось. Задания прекрасно сделаны. Особый респект за морской бой и ЗТС. Вы – молодцы. Чтобы кто не говорил. (смайлик снимает шляпу… кладет в неё кирпичик и кидает в тех, кто что-то говорил)
Большое спасибо Саше за Dozor. Локации чумовые. Особенно «домашняя заготовка» для нас. Она была потрясающа. За всё время наших игр я не получал столько травм, как на этой локации. (смайлик трясет справкой из травмопункта). Жаль, что именно это задание мы не взяли. За это отдельная благодарность боту. (смайлик ожесточенно стучит по клаве, создавая вирус, который сделает с ботом то, что не снилось самому де Саду)
Огромное спасибо моей команде, что согласились на мою авантюру. (смайлик бурно продолжительно аплодирует). Вы были великолепны, какими бы словами я вас не называл бы в процессе игры. (смайлик стучит себя по губам).
Пусть мы и проиграли тактически, но поставленную стратегическую задачу мы выполнили.
И потом… Первый блин комом… То ли еще будет… (смайлик Dозорно подмигивает)… _________________ Do not be afraid... Ioannus Paulus II
Хоть я и организатор, в этот раз играл с командой Mix. Локаций, заданий и хоть каких-то подробностей естественно не знал.
Игра была интересная но я заметил несколько обидных косяков, которых можно было избижать и которых насколько я помню уже давно не бывает в No4и.
Спасибо команде Команда.