Состоится 22 декабря!
Тема: "Джедаи и дед Мороз спасают город от вторжения proP212091419118 захватчиков"
Легенда: В забавы разные людей под год новый не лезть следует. Силы перемешиваются темные и светлые деда Мороза под покровительством. Лишь силы другие стараются мир обратить в веру свою.
Деда Мороза цвет плаща собрал на яркость свою армию целую. Роботов привлекли огромных и маленьких, и решили восстать единовременно и ледяными насквозь агрессоров сделать, обратно улетали чтобы в галактику свою и не думали даже мир наш засорять техникой.
Спузырьками вода зубы растворяет в поздемельях где зажмуриваются роботы даже.
Подробнее об игре
Продолжая прекрасную традицию фотографий...
Дополнительное оборудование:
- мастер Йода (реальный такой тип с большими ушами сморщенной зеленой кожей и странными глазами)
- два джедайских меча (синий и зеленый)
- УФ фонарь
- лупа
- фотоаппарат
Создатели игры: совсем небольшая часть команды организаторов
А у нас с Ёдой пока проблемы, а вот джедая уже нашла, правда по слухам он в этой игре не с нами)))))
А через 30 минут 30 секунд мысль была продолжена:
Во, нашла джедая согласного сыграть с нами на ближайшей игре
_________________
Слоны-фанаты уточек, только им не очень приятно когда уточки лезут в жопу!
Орган, мы тебя любим)))))
Всем удачной игры.
Com@nda - вы лучшие и я с вами. Я вас всех очень люблю. удачи вам, и победы. Завтра обязательно увидимся. _________________ Живу, дышу, ищу, люблю, надеюсь...
эээ...а можно фотки потом выложить?? _________________ Спасибо тем, кто меня любит-вы делаете меня добрее.
Спасибо тем,кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее.
Спасибо,тем кому вообще пофиг-вы нужны для массовки))
Бедная девочка!Тебя жестоко и бессердечно обманули!Конечно это неправда!Стволы въехали на 5 место не на трамваях,а на вилисапедах модели "бабочка" 1967 года выпуска. _________________ Жизнь начинается после 200км/ч.
Игра супер, просто и без лишних слов. Команда в восторге. На наш взгляд, самое жертвенное задание - эт конечно было задание с гаражами в Колычево, самое подвижное - эт задание с Щуровским бомжатником, самое неловкое неловкое - Дом озерова, а чумовое - эт конечно же фотозадание мастер Йода с Джедаями. Будем ждать 5-ого января, мы в игре. P.S.: Боольшой спасибок оргам за оказанное удовольствие...
Хм.. Игра нич0 такая выдалась. Команды лапуськи))) две лиги тяжеловато, но реально. Даёшь три лиги!!! И доп.коорга в помощь))) _________________ I will dance on your fucking grave)
Я милое, доброе сознание.. Но нах пошлю без проблем))
*дикий экипаж* сошел с дистанции.....хреново вобщем-то все у нас прошло. Единственная радость - это встреча с агентом и так в тему еще.(мужик белочку поймал - но очень красивую!) _________________ Снимай штаны!...Поехали!
Всем здрасти! Решил вот отписаться о своих приключениях в команде Общага в прошедшую субботу. Не играл я 2 предыдущие игры, поэтому этой игры я ждал как праздника.
Итак, начну…
Встретившись с командой я узнал, что допов на игру не намучено… Что делать? Едем в Самохвал, по дороге затариваемся пивком на игру. Приехав, выяснилось, что все деньги мы уже потратили на пиво и дальше в ход пошли заначки. В итоге куплено 2 меча, один из которых решил сломаться еще до игры, и маска «хряко-йоды». Из всех описанных параметров Йоды на этой маске в наличии были: морщинистая кожа, вытянутые уши. Не долго думая, с помощью медикаментов, мы придали нашему Йоде нежно-зеленый цвет лица и смущало только одно – наличие пятачка на мородоЙоде. Ну ладно, других вариантов у нас нет, и мы отправились на старт-пойнт.
Приходит первое задание. Это был межгалактический слет джедаев и Йод в ДК им. Рональда МакДональда. Там необходимо было найти андройда модели «Швабройд» и обфотографировать его для науки, чтобы в учебниках по андройдостроению появились наконец-таки иллюстрации. Мы прекрасно знали основную отличительную черту данной модели – это единственный в мире робот, который умеет мыть полы так, чтобы было еще грязнее. Вот именно так мы его и вычислили. Фотографии сделаны, наука спасена.
Дальше наши звездолёты были отправлены на поиски секретной информации, которая, вполне возможно, уцелела после пожара в первом магазине на планете Земля. По прибытию мы рассосались в поисках подвальных помещений и вскоре первый код был найден. Непродолжительные поиски дали нам и второй код, но было решено не отправлять его сразу в штаб и поискать немного код, который был виден только в ультрафиолетовом излучении. Минут десять поисков – ничего. Отправляем второй код – задание выполнено.
Затем мы были отправлены на встречу с первым космонавтом планеты Земля – Юркой Гагариным. Там, между торговым центром Звёздный и магазином Галактикос мы принялись искать код (даже как-то неудобно это писать) за лупой. Вариантов в принципе немного, правда ожидали код, написанный гелевой ручкой. В итоге нацарапанный на дорожном знаке код взят.
Затем из штаба пришла шифровка, за чем последовало половина Земного часа тупняков. В ходе этих самых тупняков мы поняли, что это буквы и цифры.))))) Общение с Яндексом особых плодов не принесло. Ближе к первой подсказке, с помощью рекламного плаката на магазине Галактикос и нарисованном на нём ноутбуке, было установлено, что искомая локация находится за некой школой. Дословно перевести Hothouse мы не удосужились, поэтому у нас родилось множество интерпретаций слов «горячий» и «дом». Первая подсказка нам приоткрыла глаза и мы полетели в поселок Радужный. Нашли школу и начали искать «горячий дом». Самое близкое, что более или менее было похоже – котельная, правда далековато от школы, но всё-равно было принято решение её обследовать. Поиски ничего не дали и вот мы получаем вторую подсказку. Тупняки усиливались и крепчали))) Мелькнула фраза о снятии задания, но данное решение принято не было и мы вернулись к школе и прочесали теплицу. Результат не заставил себя ждать – код взят!
И тут нам поступает информация, что Дед Мороз похитил принцессу Амидалу. Что за бред? Как этот добрый старикашка мог сделать такое? Но мы незамедлительно отправляемся на спасение принцессы. Прибыв на место мы увидели этого дедушку и поняли что к чему: из-под густой седой бороды выглядывала черная блестящая маска. «Бля, это же Дарт Вейдер!!!» Но джедай Василий не стушевался и, включив свой лазерный меч, с криком «Йоптвоюмать» бросился на ЛжеМороза. Недолго продолжалась битва и истекающий кровью злодей быстренько спалил место заточения принцессы. Спасенная Амидала и сообщила так необходимый нам код. На этом задании одному звездолету пришлось отправиться домой и я пересел в звездолет Александра и мы продолжили игру в один экипаж.
Затем нас отправили искать ультрафиолетовые послания попавших в плен джедаев в деревню Морозовка. Там мы нашли 2 заброшенных подземных хода, на потолке одного из которых и было найдено послание.
Следующее приключение было связано со второй ротой джедаев красной армии. Прилетев на Красноармейскую мы обнаружили, что второго дома там в помине нет и начали прочесывать окрестности, но поиски результатов не дали. Затем приходит подсказка, которая говорит нам, что мы на верном пути… Хм… Продолжаем поиски, но опять же безрезультатно. За это время я успел сдать несколько нормативов ГТО по бегу и ничего больше. Перед второй подсказкой мы звоним в штаб и задаем вопрос: «Это Красноармейская 2?», на что получаем шокирующий нас ответ «Нет». Ну что делать… Садимся в машину и отправляемся на Красногвардейскую 2 и всё бы было хорошо, только мы получаем вторую подсказку, в которой говорится, что это Красноармейская 2!!! Повторный звонок в штаб донес до нас то, что в задании ошибка и то, что мы можем доделать задание, но оно всё равно будет снято. Что ж, мы едем и доделываем задание. Находим нужный домик, но код нам сразу не отдался, пришлось его некоторое время поискать. В итоге код взят.
Дальше были недостроенные ангары для звездолетов на планете под названием Девичье Поле. Прогулки по подвальной части данного строения несли джедаям определенные эмоции, связанные с тем, что поначалу никто не имел представления по чему он ходит. Когда я, гуляя по подвалу, увидел, что подо мной где-то в метре лежит кастрюлька мне стало не очень весело, так как лед, находившийся под ногами, имел неопределенную толщину и был усыпан трещинками – подарками от джедаев из других команд. Взяв оба кода, мы передали пост джедаям из Com@ndы.
Ну и в заключении наших приключений наш отряд был отправлен в далёкую галактику Щурово, где на планете Цементников 4 мы должны были найти последний ключ для победы всего джедайского движения над злыми захватчиками. Эта планета была хорошо знакома нашему экипажу и приблизительное место мы вычислили еще по дороге туда. Потом, ослабленные No4ными приключениями и потерявшие бдительность джедаи команды Общага, раз этак много прошли мимо кода. Но всё же код был взят и из штаба пришел сигнал об окончании наших приключений и месте слёта джедаев…
Вот в общем то и всё у меня. Хотелось бы сказать спасибо Тане за интересную и динамичную игру. Очень рад, что поиграл. Теперь возвращаюсь в Команду Организаторов. Огромное спасибо команде Общага за то, что приютили на эту игру – с вами было интересно! Осталось поздравить команду Com@nda с победой – вы молодцы!
Ну и… Джедаи всех стран объединяйтесь!!!))) _________________ И повторится все как встарь...
No4, заунывный вой сирены....
Ментовка...
Отнятый фонарь...
Вот, во всеобщем порыве тоже решил выложить небольшой отчетик о прошедшей игре, в этот раз меня мило согласились приютить "Озорные гуляки". Итак, начнем:
Началось все с поиска допов на игру, сначала нас порадовал своими темными окнами Детский мир, затем Глобус порадовал наличием выбора между автоматом Калашникова и пистолетом, мы решили что Джедаям будет стремно пользоваться таким слабым оружием и продолжили наши поиски... На первом этаже вышеуказанного комплекса был замечен магазинчик, в котором продавались палочки для стариков и старушек, они были разноцветными и имели современные прибомбасы для более надежной состыковкой с рукой, но подумав, решили что не джедайское это дело с такими палочками ходить и поехали в Самохвал... Там мы нашли светящиеся мечи, которые еще и играли современное техно, мы не раздумывая взяли их, по пути к кассам было замечено красивенькое зеленое украшение, которое очень приглянулось нашему Йоде, и оно так же пополнило список наших покупок... Оставался открытым только вопрос с маской, т.к. маска "хряко-йоды" к тому времени уже была куплена Общагой, для нас ничего не осталось... К счастью на кассе были найдены краски, которые смываются водой (при стирке в стиральной машине), чтож похоже это выход, подумали мы, и взяли зелененький тюбик... Оставалось только купить напитков всяких-разных и закамуфлировать Йоду. Т.к. на часах было уже почти девять, а в команде присутствовали еще не все игроки, то пришлось попросить небольшой отсрочки..... Процессе покраски Йоды прошел без приключений, сказав ему, что краска pH нейтральна :D и не содержит вредных примесей, мы без особого сопротивления (наверное потому-что его держали два человека) покрасили его лицо в зеленый цвет, производитель краски оказался гадом и обещанные в рекламке длинные уши и морщинистая кожа так и не появились :D ... После всего этого поехали к Глобусу встречать второй экипаж, но т.к. времени на совместную поездку до стартовой точки у нас не осталось, мы оттуда и стартовали...
Бонусное задание застало нас в нужном месте и в нужное время, недолго думая мы схватили мечи и втроем побежали к точке общепита, люди шугались от наших лазерных мечей, а водители машин впадали в ступор... Когда мы подбегали, то заметили убегающих оттуда лже-джедаев и лже-йоду, наверное нас испугались, подумали мы :)... Т.к. разум шваброида не успел освободиться от лже-колдовства, мы без проблем сделали пару снимков в его компании и под всеобщее ликование побежали к нашему космолету... В дверях мы встретились с неизвестными существами у которых тоже была зеленая кожа....хм....мы не одиноки во вселенной!!!, подумали мы, но знакомиться не стали...
Первым заданием в бортовом журнале числится сражение с двумя армиями Джедаев. Прикинув количество космотоплива которое потребуется для транспортировки наших тел до площади двух революций, мы выдвинулись туда. Неподалеку, на улице красногвардейской, была найдена ледяная избушка, без окон и дверей...закинув туда одного из джедаев мы продолжили изучать карту... Результат не заставил себя ждать и наш экипаж выдвинулся к улице Красноармейской.....на месте мы были примерно за 5 минут до первой подсказки. На карте были обозначены дома 3 и 7, логично было думать, что второй дом где-то с другой стороны...с другой стороны моста обнаружился только неизвестный дом без номера (из него регулируют движение поездов)... Т.к. в задании говорилось что, что-то там под шубой деда мороза, снизу был обследован автомобильный мост, пока я увлеченно занимался этим процессом, пришла первая подсказка, которая только укрепила уверенность в нашем местонахождении... Перечитав задание еще раз и найдя там упоминание о соблюдении тишины, возникла мысль, что домик-то тот, тем более что окна в нем светились, а при осмотре обратной стороны была найдена пожарная лестница... Обследование лестницы не дало результата, было решено позвонить и спросить о местонахождении домика, на вопрос, это красноармейская два, был получен ответ, почти... хм....ну почти, так почти...мы решили обследовать мост еще и с другой стороны, а зоодно и окрестности.....
Так и не найдя кода мы получили второе задание с блюдечком, т.к. второй экипаж был в то время на красногвардейской два, они быстренько локализовали местонахождение бессовестного деда мороза и взяли код....поговаривают, что кто-то замаскировался под труп и лежал где-то в том же районе, а милиционеры играли роль дедов морозов, которые грохнули Амидалу...и пытались сделать это и с прибегавшими джедаями....но это лишь слухи....кто теперь знает, что там случилось......
Далее пришло задание с морозовкой, беглое изучение карты дало результат и т.к. второй экипаж все еще находился в том же районе, а мы были лишь в Голутвине мы передали задание им.....потом правда оказалось, что у них нет уф излучателей, а зрение не позволяет им разглядеть тайные знаки в проходе.....мы включив форсаж и сжигая ценное космотопливо, рванули в сторону морозовки..... Приехав на место мы локализовали первый проход в другое пространство и тщательно исследовали его, результата не было....пешее прочесывание местности сначала ничего не дало и мы начали думать, что это может быть и столб, с двойной опорой... Когда был найден еще один проход в другое пространство, на повороте в Выропаевку, пришла и подсказка которая на него указывала, но т.к. один из уф фонариков оказался, просто синесветящим, джедай исследовавший внутренности, кода не нашел....затем был найден еще один проход в другое пространство, с другой стороны дороги, но там тоже оказалось чисто.... начали возникать подозрения, что проход может быть по дороге в сторону Выропаевки и разделившись мы начали искать и там.... Пришедшая вторая подсказка немного исправила положение и вооружившись настоящими уф фонарями и подкорректировав джедайское зрение был взят и этот код.....
Затем нас ждали гаражи в Колычево, т.к. вопросов с ними не возникло, мы рванули туда, доблесная космодпс остановила наш космолет и мы потратили немного времени на проверку документов... второй космолет обогнал нас и к моменту нашего приезда уже нашел большую часть бонусного номера... Оставшиеся три цифры не заставили себя ждать и я уже набирал магический номер..... Затем я узнал, что попал на бабки и теперь должен кому-то бэнтли...хм....бэнтли кул, а может матиз-патриот сойдет???.....нет говорят, нам что-нить за 110 тысяч нуна, а ты нам втюхиваешь дешевку......ну ладно, 110 так 110......и разговор оборвался :) ..... Затем был звонок оргам после которого мы узнали, что код в подвале....и всей толпой стали там бродить.....несмотря на довольно теплую в последние дни погоду, лед нас все-таки выдержал и код был взят........
Далее пришло задание с галактикой.....удивительно, но мы были как раз неподалеку.....правда не успев туда доехать мы вспомнили о звездном торговом комплексе, который в придачу ко всему находится на улице Юры Бубликова......поняв, что у Галактики ловить нечего, мы продолжили свой путь к точке Х..... на месте мы увидели команду Каша (если я не ошибаюсь), которая облепила заветный столбик, не мешая им мы осмотрели близлежащие столбики.... затем приехал второй экипаж и код был быстро взят......
Довольно томительный тайм-аут перед радужным позволил нам немножко расслабиться и отогреться после гаражей..... получив задание мы сразу же поняли, что это радужный, т.к. зашифрованны были как раз цвета радуги. Всю дорогу до радужного нам не давали покоя слова из задания, pf irjkjq.... что это значило, мы поняли сразу после прихода первой подсказки....найдя школу, мы начали прочесывать местность, на водонапорной башне ничего обнаружено не было, но зато была найдена заветная теплица и через некоторое время код был взят и в ней.....
Затем потупив с различными вариантами джедаев-гастробайтеров, мы после получения первой подсказки рванули в Щурово, проблем с домом номер четыре не возникло, оставалось найти пристройку..... т.к. почти все средства связи к тому моменту отказали, экипаж нашего космолета не знал, что игра уже закончилась и мы доблесно обследовали местность.... код был взят и отправлен координатору (который уже был офф-лайн).......
По пути к машине, время было примерно 5-15, мне пришло сообщение, что все, стоп-игра.....и брифинг начинается в 4-45......удивительно конечно было увидеть это, тем более что все указывало на то, что брифинг как раз уже закончился......что и подтвердилось, когда бы приехали к бигмачной.....
Такая вот предновогодняя история..... :) _________________
А что, оч даже ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ! Я думаю, что люди, которые в тот ПРЕДНОВОГОДНИЙ вечер все же решились на посещение бигМрака, надолго запомнят моменты появлений Йодированных мастеров и Джедайских рыцарей! Когда ешчо ведь такое увидишь?
В общем игра получилась динамичная и увлекательная. Весь процесс прошел на одном дыхании. Жаль ночь так коротка. Хотелось еще. Огромное спасибо Татьянке за столь прекрасную игру. Таня,ты молодец! Также хотелось поблагодарить всех агентов,за их смелость и выдержку. Честно мне было жаль маленькую принцесску,сидящую в одиночестве в холодном темном лесу. Надеюсь она ничего себе не отморозила!:-)
С нетерпением ждем следующей игры! С уважением,Озорные гуляки! _________________ Наматывая ленту судьбы на колеса жизни,мчусь на встречу неизвестности без зеркал прошлого вида,с полным баком оптимизма и свободным пассажирским местом!!!
и так.закончив попытки подключить долбаный кпк к компу,что бы развернуто и полно описать прошедший гейм,я заметил ,что гун ужо все блин выложил.но мне есть че добавить!давно хотел сыграть за общагу,и вот настал этот момент.я конешна многое ожидал,но то что увидел было супер.ну то что игра происходила под постоянным употреблением допинга эт панятна,но в таком состоянии я еще не играл.мозг чето соображал,но язык не мог на русский перевести.не особо помню чем именно так понравилось играть за общагу,но один маментик в пямяти храница.когда в колычах мы поперли по подвалам и я осознал,что под ногами еще минимум метр вниз я сказанул об этом доблесному капитану(потом сильно пожалел)он что бы наверно укрепить мою уверенность со словами:не ссы он крепкий прыганул,пытаясь его сломать,и тем самым доказать мне что эт невозможно.я токо потом понял,что еслиб это у него получилось он бы и сам искупался и мне перекрыл путь к отступлению.и он бля даж глазом не моргнул.после этого я понял,что код можн было бы писать на дне оки и все равно он был бы взят общагой.а да вот еще.приезжаем в морозовку,и сразу высаживаем гуна и васю у портала.а сами едем дальше ну так,позырить.тут санек тормозит телегу и куда то прет со словами:я ща.ну не предаем значения тк выпито не мало,сидим обсуждаем варианты.через 3 минуты возвращается санек,весь грязный и говорит код.все пасти разинули,но обрадовались.а ваще общага офигенная команда и не на кого не похожая.желаю вам ребята постоянного состава.правда после юлькиных слов в ожидания брифа придется ихнию команду порвать на предстоящей игре:).ваще игра получилась клевая,локации супер да и коды прописаны,хрен увидишь.вощем
то все вдохновение кончилось.очень хоца увидеть побольше команд на предстоящей игре!:)
На мой взгляд игра была "жиденькая", то есть нейтральная что ли.
Хотелось бы надеяться, что это затишье после бури (игра в Зарайске) и перед бурей.
Были и веселые моменты и непонятные и несмотря на холод, который был на улице, пришлось попотеть, особенно с кодом залупой.